Ответ: Пришла моя S6 Уже... Двери самой лёгкой тонировкой (1-ой из 4-х), заднее стекло - 2-ой (из 4-х). В "глухую" - как-то не покатило её тонировать.
Ответ: Пришла моя S6 но салон конечно... скажи... а машинка на "каждый день"... или только "выходная"... ?
Ответ: Пришла моя S6 Видимо, ограничусь "летним сезоном"... Хоть она и всесезонная и всепогодная, но как-то жалко по московской шняге её катать зимой...
Ответ: Пришла моя S6 Владимир, а в период обкатки как на ней ездишь? Перцу даешь уже понемногу или бережешь двигатель? И еще вопрос, когда довелось поездить на ней показалось, что педаль газа в некоторые моменты времени характеризуется избыточно нервным поведением, причем не всегда ведет себя одинаково (машина - та, что была на тест-драйве в АЦМ в марте). По поводу жесткости вопрос. Подвеска достаточно жесткая, чтобы машина не кренилась как моя ватная четверка к примеру, или жесткость связана по большей часть с 18 колесами на низком профиле? Как ты считаешь? Как в общем шумоизоляция? Понятно, что когда на твоей машине педальку топишь, то звук такой, что улыбка на поллица расплывается и мурашки по спине бегут. Но в спокойном режиме езды на уши не давит? Заранее спасибо за ответы.
Ответ: Пришла моя S6 Прикинь автор, а если прошить сидухи двойным швом черными нитками :very_cool: короче, полет фантазии и на вкус и цвет как говорится но блин, индивидуальности у машины не отнять
Ответ: Пришла моя S6 Машина жёсткая даже на 18-ых колёсах. По сравнению с предыдущей А6 на пневме - очень жёсткая... Но! Но на ней возможно то, чего никакая пневма не даёт... Есть у меня один поворот по дороге на дачу, который я на предыдущей проходил на максимальной скорости 140, а дальше меня сносило... На этой без каких-либо видимых напрягов я уже прошёл этот поворот на 160 по малому радиусу - никакого сноса, только колёса пищат, но цепляются! Это ощущуние, поверьте, заменяет любую плавность хода! Звук - отдельная песня! При глубоком нажатии на газ - урчание, которое возбудит без Виагры!!! Звукоизоляция на высоте! При небольших скоростях и оборотах звука двигателя попросту не существует. Нет никаких 5 литров и 10 цилиндров! В салоне тишина полнейшая и слышен каждый звук из системы Bose. Но, если надо быстро куда-то прыгнуть или перестроится, с нажатием газа машина преображается в рокочущий, вибрирущий снаряд! Ощущениий, сравнимых с А6 3.2 - никаких!!! Это машина другого уровня... На дороге... Прикольно! Большинство "тюненых" тазов старается показать, что и они "не лыком шиты" и перестраиваются в обррез демонстрируя свою водопроводную трубу на месте глушителя. Но... нет... на этой машине их не видно, не обращаешь на них никакого внимания... Их даже не слышно. В этой машине нет ничего и никого рядом... БМВ (не М5!!!, их я пока не встретил на своём пути) держатся на почтительном расстоянии (мол, не трогай меня и я не буду "вонять"! ) Остальные с интересом изучают машину на ходу... Она того стоит, она вызывает к себе интерес! Мне нравится она, я люблю её!
Ответ: Пришла моя S6 да ты поэт, приятель хорошо написал, респект. и тем более интересно туда сюда между 3.6 и 5.0 прыгать, да?
Ответ: Пришла моя S6 Туарег - тупой, мягкий и вседорожный... S6 - очень капризна к дороге, но на хорошем участке возьмёт своё...
Ответ: Пришла моя S6 Бригадир, не сравнивай туарег с S6 есть вещи которые S6 не сделать в жизть, а тАурэгу пох ...как же прЕкольно отжечЪ пеперек поля P.S. Скажу честно, если бы не звездная КАСКО и влечение крадунов я бы уже обладал чипованным туарегом. А пока приходиться изыскивать варианты Если есть чем поделиться, велком
Ответ: Пришла моя S6 скажи уже честно, что если бы не расход, то и С6 нью у тебя бы уже под окнами стоял
Ответ: Пришла моя S6 прогиб заЩитан нет Володь, есть несколько факторов выбора авто. Первое и самое важное это материальное состояние, оно влияет на выбор телеги и укрощение понтов Второе, разумность чехлить гос-ву и страХам такие суммы. За туарег есть фича, взять в салоне, поставить на учет, а уж опосля заехать на чип С S6 такое не прокатит
Ответ: Пришла моя S6 Эх, уважаемый Бригадир. Ваши слова мне как дополнительный нож в сердце. Сам был очарован этой машиной с тех пор, как увидел. Понравилось все. И снаружи полоски светодиодов, внутри обалденные спортивные стулья из алькантары. Сидел, наслаждался боковой поддержкой и гладил рукой карбон. А как завел двигатель и он яростно взрыкнул, сердце в пятки ушло. А как она поехала ммммм, фантастика. И чуть ли не большая часть удовольствия - это звук. Звук двигателя снаружи - просто песня. Не открывал еще боковое стекло в тоннеле на трешке и не поддавал газку? Очень рекомендую. Все, не могу больше. Специально спросил в надежке услышать хоть о каких-нибудь недостатках. Так нет же, злой Владимир разбил в пух и прах мои надежды. Буду продолжать мечтать и не спать ночами. Эх, как охота купить эту машину. Но, к сожалению, планы по развитию бизнесов не позволяют отдать 150 тысяч баксов за две тонны счастья. Буду продолжать пару лет тошнить на своей четверке. Завидую Вам белой завистью и еще раз поздравляю с покупкой. На эти выходные еду на ТО2 в Москву, съезжу еще раз в АЦМ, еще разок прокачусь на этой фантастической машине.
Ответ: Пришла моя S6 Ну я про 3.6 и 5.2... У меня же Туарег 3.6, вот с ним и сравнил. Конечно, С6 не сделаеть очень много того, на что способен Туарег..., собственно, как и наоборот. Кстати, КАСКО мне вышла в 5.1%, не так уж и плохо.