вопрос в владельцам webasto thermp top c: после 30 мин работы в мороз -15 до скольки прогревается двигатель и как это определить? у меня 30 мин. работает, после вкл. зажигание а стрелка температуры ОЖ ни на миллиметр не поднимается, хотя из печки воздух теплый дует. это нормально или стрелка должна подниматься?
У меня, к примеру, стрелка индикатора температуры поднимается только при температуре блока под 70гр. (при такой температуре в ТермоТоп-е, подогреватель давно уже работает в режиме половинной мощности), поэтому ориентируюсь на индикатор температуры масла при прогреве мотора. А в дальнейшем температура по индикатору ОЖ чётко соответствует реальной... я не заморачиваюсь, всё же этот индикатор информационный, великой точности нет.
Такая же фигня... Можт загвоздка в самом показометре - в принципе его работы - он я так понимаю работает толи от нагрева, то ли ХЗ. В общем не может быстро менять показания (На топливе такой же - и поднимается он тоже не весело) при внешней температуре в -5, у меня за 15 минут греется гдето до 50 градусов ( по датчику климы)
посмотрите в 18 блоке - если тишина, значит вебаста не штатная... отпишите, что у вас там под левым крылом поточнее...
Нет, там электромоторчики маленькие, они и управляют стрелками. На с5 можно тест приборки сделать, у нас к сожалению нет.
У меня проблема была, раньше не пользовал вебасто, ошибка была циркуляционный насос к.з. на плюс. Потом перестала появляться, и мотор также ничего не грело. Снял насос, проверил, не работает, к.з. нет! Снял отопитель, проверил свечу, работает, дунул в подачу, всё чисто, соляра из бака идёт. Поменял насос и, о чудо за 10 мин. работы вебасто, в гараже, температура ОЖ 60 гр. Теперь без подогрева в машину не сажусь!
из личного опыта в сургутских зимах. для нормальной работы вебасты с заводской установкой нужно поднять плотность электролита в новом акке и зарядить его. б/у перед зимой зарядить обязательно. проверить в купленной машине замерзаемость антифриза и поменять его на -40. если работает 2 мин, то это акк. машина видит его разрядку и глушит вебасту. если работает 5 мин или брелок показывает всё ок, а на самом деле не работает, то проверьте выхлоп вебасты, он возможно забит. после этого на вебасте может встать защита и не включаться пока не сотрёте ошибку. также, немцы отдают на прогрев вебасте двигатель только процентов на 20, остальное на климат. я перепрошивался у официалов 50 на 50. полностью климат отключить , к сожалению, не удастся, в чём ещё один минус заводской установки.
Гм, такая конструкция на машинах до 95г.в. точно, всегда считал что на А6 с 96-го уже моторчики, как на С5, озадачил.... при случае залезу внутрь.
Конкретно это - с машины 92 года. У меня 96 год - но когда внешне и внутренне - они идентичны. ЗЫ Этим я кстати себе объяснил причину того, что стрелка бенза и температуры поднимается долго. На моторчиках то побыстрее будет)
У меня датчик подглючивает в баке, так стрелка довольно шустро от нуля до масксимума бегает при полном баке, десятку спалю, всё корректно показывает.
А у меня датчик в баке своей жизнью живет))))) Раньше - полный заливаешь - до половины км за 100-200 доходит, а потом меееедленно и примерно правильно показывает. А теперь полный зальешь - и наоборот до половины мееедленно идет - а потом км за 200 до 0
Здравствуй. У тебя просто не работает электрическая водяная помпа. Webasto просто закипает и датчик перегрева её выключает. Поменяй электропомпу и будет тебе тепло)
Уважаемый, на дату постов смотреть надо..... Афтар возможно уже продал машинку вместе с неисправной помпой
А ни у кого нет информации по адаптации и перекодировки вебасты? А то штатная Thermo Top C включается, работает буквально минут 3-5 и сразу же климат включается. Можно ли этот порог немного отодвинуть?
и вообще если есть что по делу то говори,у меня вообще на включатся вебасто с чего начать и все шаги поэтапно кто чем может помочь буду благодарен
Начать надо с этого : http://www.audi-club.ru/forum/search.php Далее если штатный котел- то с опроса 18-го блока, а далее пошагово и поэтапно