Или шланг между баком и дозирующим насосм, или изоляцию плюса ранее розковыряли. Я все это уже проходил....
Вобщем, как и писали выше, смысл в том, что при -5 вебаста работает догревателем на запущеном моторе минут 5, затем глохнет. Пытается запуститься снова, гудит вентилятором на низких оборотах, и плавно останавливается. Если сразу же заглушить мотор и завести заново, догреет до 90 градусов и нормально выключится. Проблемы крепчают с морозом. При -10 запускается, и работает 2 минуты, так же пытается запуститься и глохнет совсем. Глушу мотор, запускаю снова, опять стартует на 2 минуты и глохнет. И уже не важно какой температуры мотор, работает по 2 минуты. При - 18 запускается 1 раз на 2 минуты и после блокируется. Ошибки в блоке "нет пламени". Официалы уже 5 раз делали, безрезультатно.
проверь подачу топлива, а лучше подключись прогой TTW - там по текущим параметрам увидишь что не так...
С помощью шнурка ВАГком 11.11 можно это сделать? Где она стоит хоть эта вебаста? Как подобраться к ней? Авто фольксваген пассат б6 2007. Можно ли снять топливную магистраль с нее, чтобы проверить что там качает насос? Мозга даст насосу питание, если в котел ничего не приходит? Дайте плиз фотки, отчеты по чистке может есть? Можно ли без гаража на улице снять ее? Ож не надо сливать? Заранее извиняюсь, что за фолькс спрашиваю, у них профильной темы не нашел.
Возможен подсос воздуха между дозирующим насосом и баком. У меня тоже самое было, пришлось лезть в бак.
какое отношение имеет климат контроль с автономкой? у меня стоит заводская автономка, но нету ни пульта, ни отдельного таймера, все включается нажатием кнопки на климе " ECON". этим летом вытек фреон из радиатора, поэтому клима перестала включатся. пришли морозы, а автономка не включается нажатием с кнопки! что посоветуете делать? радиатор менять? p.s. прошлой зимой все работало отлично!
Снова задам вопрос по Webasto: за бортом - 20 градусов, аккумулятор 100 А/ч 900А, свежазаряженный (напряжение 13,5 В выдает), топливо - "Арктика". Вебаста включается утром с пульта, в том числе и блок климата. Начинает работать, но через пару минут выключается и больше не запускается. При этом те же действия вечером приводят к нормальному пуску и прогреву машины. Такое уже не в первый раз повторяется. Кстати, отключалась через небольшое время работы с утра и при минус 5 месяц назад. Грешил на аккумулятор недостаточной зарядки... Есть соображения?
похожими симптомами, брелок пишет Ок, а по факту ничего не гудит и не греет=( ... точнее греет как описано выше 2 минуты и выкл. Шнурок показал обрыв цепи вентилятора, а замена его одного ничего не решает, менять нужно с блоком управления , так как у них контакты горят вобщем беда печаль
не давно решал похожую проблему на своей тачке.может запуститься ,а может и нет.Сначала необходимо снять ошибки ваг-ком в 18 группе-автономный отопитель.Уже что -то проясниться.в моем случае не было образования пламени.заметил что вентилятор как-то поскрипывает при работе.снял крышку с этой секции(не рекомендую так делать если просто хочется посмотреть что там) видна крыльчатка.я ее при запуске как только она останавливалась,а должна крутиться,крутил рукой и вебаста запускалась.Короче обнаружил люфт вертикальный в нагнетателе воздуха-поменял его и все стало на свои места
на счет контактов и мозгов не факт что надо менять.на СТО где чинят профессионально подогреватели могут продиагностировать мозги,вот только там скажут на счет блока управления.А ошибка, что нагнеталь в обрыве цепи,может означать что отопитель выпал в аварийный режим таким вот образом.хотя у меня на termo Top C все приводило к печали.сначала горелку заменил -6500 сама запчасть.потом вентилятор клинил еще 5500 только запчасть.менял все сам
Как-то непонятно, У помпы нет такого параметра - она же жидкость качает. Сломалась - может, ток гребет большой - тоже возможно, заклинила - ясно. Что такое перегрев и кто решил. Я просто интересуюсь, чтобы от бесполезных трат уберечь.
Шнурок к вебасте подключали, она включается 2 минуты, нагрелась....все включился вентилятор на обдув, (сама выключилась) если вебасто включить на машине заведенной, он работает нормик, (охлаждение как я понял идет через помпу авто). По идее там конструкция простая электромагнит, но то ли его клинит, то ли что. В помещении работает норм, весь цикл, стоит на улице завести 2 минуты и досвидос.....Вобщем заменю помпу там будем посмотреть. После удаления ошибок, больше не было по вентилятору.
что все таки было? симптомы такие же повторяются второй раз, именно в сильные перепады. ошибки не было по перегреву!
да да да , 3500 с меня взяли, за то, чтобы я узнал эту правду, и 12 000 стоит, поставить ее правильно