ну что бы проверить историю авто можно и у друзей на форуме попросить.там и пробег проверят и историю ремонтов.
Я так понимаю для этого нужен VIN код? Это конечно очень здорово, сначала проверить, потом забронировать и ехать забирать машину. Спасибки за совет! Вот приеду после праздников 8 и займусь в плотную. Если есть полная история обслуживания в Германии, то можно пробить до мелочей, что и когда менялось?
Машина мне подходит, если там все нормально по обслуживанию и она в хорошем состоянии и все делалось вовремя, для двигателя 183000 не сильно много? На сколько тысяч меняются цепь, форсунки? Для мерса 3.2 TDi к примеру - это вообще ничего. Машина больше стоит в гараже, используется не каждый день, а раз в неделю и пробег 1500 км на пневму влияет. Мне машина нужна для дальних поездок.
Для двигателя 180 мелочь, а вот для подвески самое время Если до сих пор она родная, то в ближайшее время замена спереди рычагов и пневмостоек будет Вашей заботой Хоть это и расходники, но не очень бюджетные
На скрученный пробег прилипает только ленивый. Тот, кто сам за машиной ехать не хочет. У меня дружок по началу расстроился, что вместо 77000 у него реальных 180000, а потом успокоился. Главное, что после немца он первый. Особых проблем небыло, но вервис пришлось корректировать.
Я раньше тоже думал, что опции не важны. Поверь, все нужно в комплекте. А с "чистыми" сервисными книжками словаки с огнем играют. Найдутся перцы, которые выведут на чистуюводу! Я свою машину проверял через глобальную ситему Ауди-сервис и знал всю историю от рождения.