Как и у любого б/у авто смотри кузов( самая дорогая деталь авто), акпп( Асин, толчки-замена гидроблока или саленоидов или клапанов), если брать без пневмы( гимора однозначно меньше), а так то ушатать некоторые умеют и годовалый авто( марка без разницы).
тоже гибрида рассматривал, но прочитал что заднии колёса подключаются только на 10 процентов-грустно как то стало, почти передний привод получается
Там косяк еще в том, что компьютер при сильной нагрузке дабы не нагружать систему может взять и отключить привод! И ты будешь как дурак стоять в гору и смотреть в даль, а машина несмотря на полный привод и кучу примочек ехать на отрез откажется!
Ну на счет шоколадного 06го это надо будет поискать!!! 400-й да возьмешь, они не столь популярны, боится их народ. Но у меня друган ездит и вроде как доволен. В целом машина достаточно надежна, как здесь говорят "скушна", не требует постоянного внимания . Меня например это полностью устраивает. За 2 года эксплуатации и пробеге 35000 км, было потрачено около 70К. По большому: комплект зимних колес на дисках, навтыкал охранных систем, секреток, замена радиатора, аккумулятора, стойки, дальше колодки, масло, расходники. То есть пока ничего не чинил. Но я брал ухоженный вариант, дороже предполагаемых 950К. Наверное это пока и экономит . По RХ 1, на глазах есть у нескольких друзей, машина крайне неприхотливая и достаточно комфортная. Но надо брать рейстайлинго от 2002 года. Извините, Вы видно молод и горяч! Нормального бюджета даже на RX нет, а в задумках Q5!? Ну ну...
Здесь мне сказать не чего, а так машина продается уже пол года начальная цена было 1 100 000, сейчас 930 000. Не хочу гадать, почему такой порядочный дисконт, но думаю причины есть! У меня товарищ год назад тоже брал диллерский за 1 100 000. Лично я не рассматриваю черные салоны, уж больно удручающе.
Сам планирую купить именно такого же года лексус rx2. Машина прекрасная, надежная, относительно недорогая в обслуге, в отличие от финика fx35 адекватный налог. Если брать без пневмы - то проблем вообще будет минимум! НО, уже выбрав машину, я посчитал стоимость каско и, мягко говоря, был шокирован... так что к бюджету надо ещё очень приличную сумму на каско накидывать.... это для меня лично ЕДИНСТВЕННЫЙ минус лексусов RXII.
Я за 870 взял жене гибридный 400h 2006 года с пробегом 56000. Пробег по всем признакам реальный. На инвертор была отзывная кампания, в прошлом году поменян на новый. Сейчас самое время покупать машину - рынок валится, кому реально продать надо, скидывают серьёзно. Машина мне самому очень понравилась. Мягенькая, удобная для города. Но на трассе - г. полное почти. Хуже только крузак. Особенно заметно после А6. Но жена только по городу ездит и ей обзорность и энергоемкая подвеска важнее.
У меня в свое время был RX300 2004 г. Комплектация R III. Брал ее тогда с пробегам 50 тыс. км, продавал ближе к 150 тыс км. А срок обслуживания кроме расходников вообще ничего не менял. Машина очень надежная. Только есть один минус, постоянно цветет низ капота.
Поскольку юзаю сейчас попеременно то RX то Allroad, добавлю ещё чуток мыслей. Крамольное - в чем то Лексус продуманнее Ауди. Очень нравится, как устроен электропривод задней двери. Можно как вручную закрывать, так и с кнопки. Ауди с электроприводом двери просто сломается если закрывать вручную. Опять же задняя дверь не только открывается, но и закрывается с места водителя. Минус - центральный замок никак не учитывает работу задней двери. То есть, чтобы с кнопки на ключе открыть багажник, нужно сперва разблокировать весь автомобиль. И нажимать кнопку закрывания машины пока задняя дверь не опустилась, преждевременно. Ауди эти моменты учитывает. Ещё косяк в работе автоматического включения дворников. Если заводишь Лексус не закрыв водительскую дверь, на стекле сугроб снега, а дворники в положении автомат - гарантированно получаешь сугроб в салоне. Ауди в этой ситуации ждет команды рычажком стеклоочистителя.