Ага.. гдеб тока взять 300 тыр. А потом там че та с комплектациями они странное сотворили. С дизелем, который логичен для бездора не идет система привода квардрадрайв. И, как уже говорил, дизель мне не нужен, а второе двигло там ХЕМИ 5,4 пот 95-й бензин. Он меня будет жрать каждый день и окончательно доест в момент уплаты налога. Ну и пневма-подвеска... Не приведи бог что с подушкой... Не потяну я содержание\эксплуатацию этой красоты.
Ну будет не квадрадрайв, а Quadra-Trac II, сами сказали не для дакара Да и Quadra Drive II для дизеля доступен - стандартное оборудование для 3.0TD Overland или доп. оборудование в составе пакета «Off-Road Adventure II» для 3.0TD Limited. Пневма опциональая. А самое смешное что ХЕМИ, будет жрать столько же,, сколько кушает митцовый 3,0, за исключением моментов отжига.. )) Вот налог это да...:\
На Дакаре был от Рольфа сильно подготовленный паджерик - 56 тыс база и 123 тыс еще сверху вложили долларов. И все равно не доехал... А я так - наблюдатель был. Не гонял.... Про антифриз - раньше, сейчас как не знаю - система охлаждения на бензине 3,0 была не герметична... И с расширительного бачка шла трубка вниз для удаления давления и в случае перегрева - антифриза чрезмерно расширившегося)))) так вот летом работающий кондей давал нагрузку на движок в пробках Москвы и за неделю уходил литр... Если прозевать - то два и стрелка начинала ползти к 120 гр Цельсия (((
Круче сказок я еще не слышал. А когда ты в космос летал, тебе больше Буран или Челенджер понравились? На Дакаре Паджеро Эво катались. Авто Другое во всем, включая независимые подвески.(и кстати там упорно побеждали). А с рамы любой кузов слетает и ломает болты при хорошем ударе, есиче, ну как минимум гнет. И заметь, у меня 3.0 и антифриза я с собой банками не вожу и литрами не подливаю. Видимо афто бракованное у меня
Мммм - дорогой товарищ - по всей видимости кто-то сказал тебе что ты самый умный? Докладываю - то, что тебе показывают по телеку - то там Эво в основном и другие прототипы. Советую тебе почитать на предмет подготовки авто по разным классам. И потом, когда твое сознание прояснится - то можешь поиском пробежаться - каков бюджет Эво и каков бюджет частников на Т1 и Т2. Зазор между прототипами и простыми смертными на Т2 - были около 6 часов. Водила прототипа уже выспался после гонки - а частники только доковыляли до промежуточного финиша. На счет бензина 3,0 - у меня авто было 8 месяцев - прошло подо мной с новья 67 тысяч за это время и погибло достойно. Так что и как с моим авто было - я знаю досконально. ПО всей видимости за 18 лет после смерти моего Паджеро - мицубиси наконец-то научился делать движки в паре с кондеем))))) Но мое имхо - умирающий концерн. И еще - на Рольфе в 1995 году стоял белый Паджеро с независимой задней подвеской. Ничего особенного. ГЛавный инженер Рольфа чуть было не переделал своего коротыша на такую-же...но что-то его остановило.
Вадим, они сдохли еще в процессе постскандальной нищеты и именно потому п4 стал дешевым рестайлом, а не новой моделью. Если бы не рынок совка, то они кирдыкнулись бы давно. Но наши любители дешевых японских лансеров за уши вытянули мелкомарку. Что, в принципе, неплохо.
ПОка я был молодым и сопливым - я с удовольствием перекатал все, что мог Рольф продать за деньги.....Но сейчас будучи в здравом уме и даже сильно пьяным я не куплю мицубиси - наверно старый( Галант 4 WD 4 WS - был лучшим для меня по всем ездовым характеристикам до 2002 года.
Был - у нас в конторе такой. Отличное авто - мы на нем дрова возили на дачу. Две сосны 25-30 см в диаметре в багажник легко.
Мушчина считающий , что кто-то мне сказал, что я самый умный. Могу поспорить, что вы мне да-же не ответите в чем разница между Т1, Т2, Т3 и всякими Туризмо и прочими в моей классификации (ралли меня мало интересует и классической паджеро там не место), т.к. судя по вашим сообщениям вы сами нихрена не знаете, но пытаетесь показаться умным лепя термины не в тему . Боюсь, что вы да-же не знаете, что такое шакл, хай-джек и сандтраки Еси че, то я сам в соревнованиях участвую и афто мое в категории Т1, простое смертное, объедет очень многих не простых смертных(на аватаре именно оно). А уж тем более какой бюджет, я знаю И это Эво не прототип(котлета), есиче а именно раллийный вариант пахеро(т.к. классический паджеро в ралли будет овощем, как и раллийные авто там, где место паджере обыкновенной. Задачи разные), а классификация Т1, Т2 и прочее немного разные для видов дисциплин и этапов
Ну так ясен пень, большего и не ожидалось Привет знакомому знакомого, который сказал знакомому достоверную информацию о паджеро Особенно убивают индивидуумы, рассказывающие о падении двигателя на поддон, который просочился через поперечину рамы и редуктор, из чего ясно, что...
А поясните мне - если рамные машины все такие грустные, то зачем такую в личное пользование? И как по ней вообще судить о стоке?
Ты про срыв кузова с рамы? Есть такая беда, особенно при большом бодике. Но безрамное авто в этом варианте просто ломается и складываеться
Мохав, IX55 не рассматриваешь? дызели е, даже еееее!!!! 250 сил , комплектуха, комфорт - что надо. Единственное на мухах капризная пневма, но я думаю, что все равно не потянешь эту комплектуху. пахера вроде за 1500 идет, муха дороже немного в базе. Муха рамная и с понижайкой если что. По среднему говну проехать хватит. Дизель раскрывается чипом до 290 сил, вебасто порядка 20р доработать до полностью автономного (могу наврать про мухи, но на сорях старых именно столько просили) падж - чисто говна месить и дачу строить. рыбакам, охотникам... уазег. в салоне запах 90х....
Мне не нужен дизель. Економии сейчас с ним никакой, тяговые свойства дизеля мне не особо нужны, а вот потенциальные проблемы зимой получить можно. Да еще предпусковой ставить. Опять же много лошадей. Не хочу платить за них налог. Вот зачем они, эти лошади в таком количестве? Разгоняться негде, че та тянуть - нечего... За что платить? Наличие пневмы для меня минус. Не готов морально... Пока сумма ремонта такой подвески будет для меня столь ощутима, я на нее не пересяду. А если сумма станет приемлемой, будем ждать развитой сети ремонта в 600 км от Москвы. Вот тогда рассмотрю пневму.
Вообще то он мне очень нравился. Одно время думал так и сделать не смотря на дизель. Еще в Патроле очень нравилась блокировка заднего дифа, но не очень нравились передние хабы. В Падже есть блокировка заднего дифа и, по крайней мере пока, очень импонирующая мне система СуперСелект, а не хабы. Надежность хабов мне ненастолько нужна чтоб жертвовать комфортом. Еще вносило тревожные мысли то, что дизель будет из чужих рук. Вопрос как он эксплуатировался зимой, что в него лили, и сколько при этом осталось жить топливной аппаратуре да и самому движку.
Самое смешное, что о поломках ss ни когда не слышал(максимум контакты датчиков сигнализации и говнолин в штоке включения. А поломок хабов видел дохрена.