Не вижу смысла. В любой мастерской по ремонту генераторов это делают бесплатно. Опять же, редко когда требуется замена шкива без замены подшипников. Минус один - генератор придется снять, но на моторах 1.8Т, 1.9ТДИ и 2.0ТДИ это не является проблемой.
Сцыкатно чуть чуть, совсем неохота голову испортить, на ютубе видел ролик, мыжик из мерса обломыши доставал, на ebay искал такие как у него чемоданчики, безрезультатно
Догадываюсь, я рассверлил свечку до диаметра 7 мм, пробовал экстрактором с левой резьбой выкручивать, не получается конус разжимает стенки, думал метчиком с левой резьбой нарезать в отверстии и бот с левой вкуртить на фиксатор резьбы красный и выкручивать, так оказалась проблема с левой резьбой купить метчики и плашки.
Я вбивал звездочку Т-25,потом следущего размера итихонько выкручиваешь-при этом нужно сильно давить чтоб не закатались грани,можно также использовать многогранную звездочку-тоже получалось.я так 2 свечи выкрутил после сервисменов
Тоже всегда так поступаю, еще этим способом выкручиваю сорванные внутренние шестигранники По теме: Есть самодельный стендик для проверки форсунок(добротный и очень точный), могу продать если надо кому, фото на днях сделаю....
Вобщем шестегранником у меня ни чего не получилось, я их рассверлил, снял головку и выбил пробойником. Прогнал метчиком резьбу. Во второй все получилось красиво, ровно. В первом цилиндре не соосно отверстие в камеру и сама резьба в головке, но на 15 Нм все закручивается не пропускает. Получилось что сейчас кончик свечи касается корпуса головки на выходе в камеру сгорания. Свеча при нагреве на поплавит там ни чего???
Размеры направляющих для установки в сервисное положение. Сегодня наконец-то замерил Болт на 6 мм на 13, длина 96 мм. Втулка, длина 80 мм, наружний диаметр 17 мм.
Для откручивания обгонных муфт стоит 180-200руб + торкс для удержания вала стандартный из набора. http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/gen-vag/ А вообще полгаража всяких приспособ... от простых для фиксации распредвала и коленвала до съёмников шестерён РКПП.
Жестоко... На самом деле тут масса вариантов, можно воспользоваться гнутым накидным ключём на 22 и торкс в вал, а можно и просто в тиски через медные губки зажать муфту и головкой на 22 отвернуть-завернуть гайку.
Не получится.Если уж таким "зверским" методом,то в тиски придется зажимать ротор полуразобраного генератора.