Да ладно, с чего это не получится? Ничего зверского, через медные губки зажимаешь в тиски за наружный диаметр шкива и через удлинитель головкой откручиваешь, аналогично и закручиваешь. А генераторов через мои руки не одна сотня прошла, ремонтирую я их регулярно. Можно и за железо ротора зажать, но на многих генах для этого сначала придётся отделить выводы статорной обмотки от моста, там как правило пайка твёрдым припоем.
Речь шла о шкивах с обгонной муфтой.В половине случаев она умирает так,что наружный шкив свободно вращается.Зажав его в тиски гайку ротора не отвернуть.А если шкив заклинил,тогда конечно...
И где это речь шла об обгонной муфте??? Внимательно прочитай пост №39. Про снятие обгонных муфт я писАл в посте №38! Для этого пользуюсь таким ключиком:
Фото есть, а размеры какие там? Я так понял ручка без разницы какая, а вот расстояние между отверстиями какое должно быть? И еще размер выреза Спец ключика для натяжения ремня ТНВД VAG 4452? КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ
Чтобы снять размеры, достаточно сдёрнуть часть кожуха с вашего ГРМ и замерить, там же всё открыто. Я делал из глубокой головки на 22, срезал чуть больше половины, так, чтобы было удобно в вырезе работать Г-образным ключиком.
В чертеже ошибка, диаметр шейки перед резьбой не может быть 17мм, т.к. следующая шейка резьба М18х1,5. Соответственно диаметр этой шейки максимум 16,5мм.
Спасибо за чертеж давно думал что туда приколхозить, а чем сверлить отверстие на 2 мм такой длины 112 мм??