Роуд это наркотик, так что не советую.....после него ни на что кроме а8 и ку7 глаза не смотрят )))) Болячек много, все тут описаны и не раз, но, кайф от езды на роуде перечеркивает все недостатки раз и на всегда! Вот пока нашел у роуда всего 2 недостатка: 1) стоимость ремонта двигла\турб,пневмы 2) не особо хорошо едет в гору по сугробу 15см....но тут мож просто резина хавно Плюсы перечислять смысла не вижу, т.к они очевидны....
Вчера только забирался, угол градусов 25, снег, с небольшого разгона... (на трассу забирался), блин прикольно!!! пассажир вспотел бедалага!!! Машина кайф!!! на счет ку 7 эт точно
то с разгона а то с места ))) Я по весне када на охоту ехал через огромную канаву (речка ранше была) переезжал так, что на выходе взлетел малек...тесть тож вспотел ))))
Забавно,а тема то не для обсуждения авто, а для знакомства))) Ну да ладно)) Всем спасибо за советы. Сам знаю,что наркотик))) Просто хотел узнать, при соответствующем уходе сколько машинка может продержаться без поломок или она постоянно ломается у всех? ))) Ну типа как наши ТАЗики,скока не делай,а всё равно ломаются, не в обиду конечно будет нашим Тазофанатам))) Хотя,наверное, хреновое сравнение я сделал,но думаю смысл вопроса понятен... А ветку конечно буду читать))) Иначе зачем же я тут зарегинилсО,хочу стать полноценным фаном Аллроуд))) И всё же повторюсь - какую именно 2.7Т выбирать???
Да долго ездил с механикой и честно хотца расслабиться иной раз и не трогать ручку коробки... Вот нацелилсО на АКПП))) Я вроде по горам и прочим ямам особо не собираюсь ездить,если только в случае краЙней необходимости))) Или всё же рекомендуете однозначно мЫханику??? Разве с АКПП можно остаться под склоном и ждать трактора (я имею в виду разумные уклоны,всякие утёсы и прочие стены не в расчет) ???
Да нет конечно, с АКПП машина ведет себя впринципе также, просто более тупая, не дает развить весь потенциал движка. Я вот покатался на автомате, накаталсо))))) Зимой хорошо, но летом начинаешь проигрывать многим, так как на автомате стартовать резво-это нереально. Короче хочешь на автомате- бери, тоже кайф свой есть. Главное это пневма. Ну и остальные ошибки смотри, по ним и сбрасывай цену. Я вот по прошествие время вообще теперь за то что бы брать машину дешевую и подубитую(в плане пневмы или коробки, даже может и турб) И делать все самому. Зато потом долго радовать будет без вливани. Подход такой. Машина за 400тыс и под 200тыс вложиться. И будет олроуд в идеале.
блин а вот после автомата на 6 ступенчатую механику... это что-то ... первое время ездил тупил какую ей воткнуть... почитав сколько стоит ремонт типтроника, понял МКПП-зачеД
Ну как бы мне замена встанет как раз во столько же как и ремонт типтроника. Правда еще сама акпп в довесок с карданом и дифом)))))
Всем привет! Купил Аллроад 2,5 TDI 2004 года. Зовут Николай 34 года, живу в Воронеже, занимаюсь архитектурой и дизайном. Аллроад большой помощник по работе, правда первый мой дизель, еще не привык.
Спасибо, но я не пьющий..........правами больше не рискую, у меня и так первое нарушение обгон по встречной было с лишением на 4 месяца ))
Согласен!!! Именно так и хотел поступить! На счет Механики - это вопрос Конечно хотца автомат,так как хотца расслабиться за рулем,но тем не менее не терять драйва. На счет ремонта автомата (типтроника),хм(((засада... Но вот где-то слышал,что его еще надо умудриться сжечь (типтроник)!!! Я имею в виду те случаи,если нормально с машиной обращаться,то почему он должен полететь... или я не прав?? И есть еще вопрос - чем отличаются машины первого поколения от последующих, по году, двигателю или еще чем??? А то постоянно слышу это и не как не въеду о чем речь... И еще пневмо подушка и баллон - это не одно и тоже,только по разному кто как говорит или это совершенно разные детали???
Типтроник крайне надежная вещь, ходят они свои 200 тыс уверенно, а то и больше. Если будешь брать именно 2.7т то все равно какой год выпуска. Я бы сказал что до 2003 лучше, катушки вечные. Если дизель то лучше брать с движками начинающимися на букву "В" те что по 163 лошади. Пневмоболлон, или подушка или просто баллонн - это все именно одно и тоже. Это чисто деталь которая стоит на олроуде вместо пружины, внутри так же стоит стойка.
НЕ, дизель брать не буду,ибо с ними не имел дело. А вот бензодвижок с какими букавками брать лучше или пофиг?