Спасибо. Но наверное ближе к лету поменяю, а то сейчас холода, а это говорят плохие условия для замены. Как понял менять минимум 2-мя заливками по 5-6 литров либо полностью со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой поддона? А что за пробка?
Самый лучший это слив с поддона.там надо греть масло.без разницы зимой или летом.пробка заливная и сливная.она находится с боку
Да уж, огонь - 4-й день в сервисе загорает, ремонта на 200 тыщь (вместе с 1-м постом) - картер коробаса побитый снизу, масло вытекло + из сальника коленвала течет, в общем цена себя оправдывает Надеюсь скоро отдадут.
Пока нет. Решили все подозрительные узлы заменить. Некоторые детали придут только в четверг следующий - ждем. Пока общий бюджет получается в районе 246 тысяч, из которых почти половину за ремонт коробки.
комрады, помогите советом: подтекают 3 патрубка: 4F0 422 891 P - гидрач 4F0 121 472 D и 4F0 819 378 F - охлаждайка обрезать уже некуда. пробовал заказать, в наличии только из Германии, ни у официалов, ни на складах нет в России. 1-й заказа после 4-х недельного ожидания успехом не увенчался - отказ поставщика. если есть мысли по вариантам замены или может подскажите где можно заказать без опасений отказа - буду очень благодарен.
Да пока рано про расход рассказывать. Только поменял ДРМВ и свечи - надо смотреть теперь. 30 литров в легкую. Расход ОЖ G12 - стакан в неделю - капает
В наличии что то нигде не видно, попробуй тут копнуть. http://www.zzap.ru/ Без опасений отказа не бывает.
Самолет то отличный, тока сосет бабла прилично . С моим бюджет мне до середины лета его ещё доделывать Вот думаю что с катами делать: ездил долго на очень богатой смеси из-за ДРМВ и лямбд. Свечи по страшному закоптились, из труб гарь летела уже. Сейчас все восстановил, гари нет, но чую, что каты (да и весь коллектор) серьезно "засрались". Жду "Джеки Чана". Если придется удалять, надо ставить пламягасители или тупо вытряхнуть и заварить обратно (я так на всех предыдущих машинах делал)?
Ещё один глупы вопрос: куда должен крепиться домкрат? Он у меня вместе с гнездом просто валяется в запаске, но я так думаю, что гнездо должно куда-то стационарно крепиться, а домкрат доставаться из него при необходимости, как на моей предыдущей машине он крепился в правом крыле.
дааа купил себе беду)))) домкрат в правый отсек, в багажнике надо спрятать (слева мультимедия справа инструмент). Надо снимать и чистить коллектор впускной и клапана, купи сразу книгу по ремонту. Меняй масло чаще, промой все радиаторы. Купи шнур себе для диагностики обязательно! Проверяй на наличие ошибок и будешь точно знать что с машиной происходит. Какие лампы не горят и что там вообще происходит.
Ваг-ком купил, Ельзу юзаю, масло уже поменял 2 раза: на 200 км 5w30 - прополоскал, щас 5w50 мобил1, че происходит с тачкой знаю, а вот куда в правый отсек присобачить домкрат - не врубаюсь. У меня там блок предохранителей, какой то БУ панасониковский с оптоволоконными штекерами (хз чем он рулит) и крепеж для инструмента (балоник, крючек транспортировочный и т.д.). Куда туда собачить домкрат?
вечером с другом увижусь на такой же, пришлю тебе фото. Он там по дебильному очень крепится)) Ошибки есть в блоках какие?
Было куча - страшно сказать. Почти все победил, остались: разрывы цепи датчика G395 (давление фриона), правой DLR (диодной), ошибка адаптации правого стеклоподемника (походу направляющие не те постаили - криво стекло поднимается). Вроде все.
Ппц конечно.жалко машину.какие то уроды чинили.а какая акпп стоит?у меня на С6 стояла 6НР19.здесь у тебя по ходу 6НП26? От А8 акпп по моему