6НP26A. По сути - слабое место машины. Много мощи съедает. И режима работы у неё всего два: 1. Бабулька едет на огород - драйв 2. Бешеная табуретка - спорт. Есть лепестки, но как то лень Если бы посовременнее коробас был, то мощность бы гораздо лучше реализовывалась.
Слабое место? Интересно...)))) не порите чушь ребята. Эта коробка держит хороший момент. Слабое место, знания.
хороший момент??? 600 ньютонов? ничего, что современные zfовские 9-тиступки держат 900-1000? да и не к ресурсу претензии, а к ее "нерасторопности" на драйве. хотя может адаптируется со временем. после ремонта ещё меньше 500 км проехал.
эпопея с машиной продолжается: деформирован подрамник, соответственно на место не встал. заказал по вину с разборки в евроавто подрамник 4F0399313AB, он подошел, но мотор с ним на место не встает: упирается приводами. внешне подрамники мой и евроавто так же отличаются: старый на переднем плане. на нем более "пологие" изгибы в передних точках крепления, а на новом более крутые (выделил желтым). в этом месте двигатель упирается. так же на подрамнике из евроавто есть "уши", которых на моем не было (выделены красным). евроавто готовы забрать обратно, но я не знаю какой мне подрамник заказывать у них больше нет 4F0399313AB, но много 4F0399313AD: http://евроавто.рф/parts/used/model=0/name=0/number=449427/page=1 странно, что у них по одному номеру 4F0399313AD на фото встречаются разные подрамники, полвина из которых на мой похожи очень сильно. по ЕТКЕ на 5.2 и по VIN бьется только 4F0399313AB, а 4F0399313AD на все остальные модификации A6 и S6 4.2. возможно ли что на 2007-год шли ещё 4F0399313AD ??? что делать? везти 4F0399313AD и мерить или заказывать за 1500 зелени 4F0399313AB из Германии?
а вот, нашел как мой: http://allegro.pl/sanki-belka-zawieszenia-audi-s6-4f0399313ab-i4158711253.html там да же технологические отверстия совпадают: хоть из Польши вези, нигде нету ближе
Была у меня примерно такая же история! Купил БМВ 5 серии по дешевле! Вот я блин намучился! Бабла ввалил туда немерено и вот вроде все сделал, ездий и радуйся... но не тут та было, какая нибудь да сломается хрень. Два года я убил на эту машину + кучу нервов и бобла!!! Ща продал и не капли не жалею!!! Следующую машина выбиралась по принципу дешевле не значит лучше!
что верно-то верно. но предыдущую машину брал по тому же принципу, что и ауди: 2 года её доводил до ума. вот не полный перечень что сделано: прикол в том, что отъездив на ней год "без косяков", она мне надоела до этого брал ФФ2 новый с салона и сразу начал его "апгрейдить". не могу видимо как все люди просто ездить на машине, надо все время что-то делать с ней
Да: подрамник из Польши пришел, поставили. Сгонял пока к теще 1500 туда-обратно, едет ровно. Другая беда с климатом: перестал дуть холод. Буду в выходные разбираться. Была ошибка по датчику давления - поменял и нашел сгнивший провод в фишке (перепаял), 3 дня поработал, а потом чет опять теплым задул. Давление в системе 8-12 бар, хз че случилось. Едет вроде неплохо: [media]http://www.youtube.com/watch?v=ZEDWYNEvIgE[/media]
У меня тоже колбасит,но показывало ошибку на 9 форсу и у коллектора геометрия нарушена...у тебя как дела обстоят с впускным?
У меня стабильно выскакивают при колбасне пропуски по 5-му цилиндру и иногда остальные проскакивают хаотично. Смотрели эндоскопом катализаторы передние через пазы лямбд (выкручивали), думал забит кат от 4-5 цилиндров, но вроде живой (и остальные то же). Впускной пока не проверял, буду в начале следующей неделе смотреть. Скорее всего дело в нем. А может он тупо засран или с геометрией что-нибудь. Сервисники говорят что свечи говно (BERU), типа меняй на оригинал. Но я в это не верю, так как по их наводке уже поменял исправный маслоотделитель и датчик давления хладогена . Так же не понятно пока, почему при перезапуске сразу работает нормально ...