Подтверждаю, встречается иногда такая проблема. После заводки мотор работает неровно. Заглушил, снова завел - все в порядке. В предыдущей машине с 3.2 мотором тоже такое случалось. 2 года отъездил и никакие явные неисправности не вылезли. Иногда правда ошибка появлялась про пропуски зажигания.
Щас машина у официалов сутра, недавно отзвонились, нашли причину: низкое давление во впускном коллекторе. Сказал делать. Будем надеяться, что починят.
Пока поиск причины нестабильной работы не завершился. В процессе. Ошибка по низкому давлению ушла и больше не вылезала, но при этом как троил при холодном запуске, так и троит. Закономерность пока выяснилась: при каждом троении обязательно есть пропуски в 5-м цилиндре, остальные выскакивают хаотично (периодически), скорее всего как цепная реакция от 5-го. иногда только 5-й. Никаких других ошибок нет. Будем разбираться со свечей (стоят новые Beru Z295), грешат на брак. Но почему тогда на горячую хорошо работет??? С кондером то же пока не ясно. Вроде работает компрессор, но то ли не гоняет фрион по системе, то ли производительность слабая. Дует едва прохладным воздухом (чуть прохладнее забортного).
В общем такое дело: сильно падает давление с топливной системе при выключении мотора: На работающем: Глушим и видим резкое падение в 3-м окне: http://www.youtube.com/watch?v=JHJgrVTM8Zk&feature=youtu.be Через пару минут: Исходя из ранее озвученного по пропускам в 5-м цилиндре и длительной заводке на холодную (2 секунды) делаю предположение о неисправности форсунки 5-го цилиндра. По возможности, прошу ГУРУ высказать свое мнение, какого вероятность этого. Бюджет получается совсем не детский, если менять все (форсы 60 тыщ + ремкомплекты 7500 + работы ХЗ сколько).
Как обещал, отписываюсь по факту ремонта (устранение троения и провалов на холодную). В среду забрал машину и уже намотал больше тысячи. Поменяли форсунку 5-го цилиндра. Слава богу, диагноз подтвердился: теперь все ровненько и пропусков при холодном старте нет. На холодную работает конечно не супер гладко: выхлоп тарахтит как трактор с минуту-полторы. Как объяснили спецы, на пробегах за 60000 на FSI засирается система подачи дополнительного (вторичного) воздуха (Secondary Air Injection) или насос этой системы начинает хуже работать. В общем, что-то с ней не так, но лучше ничего не трогать, так как ремонтировать её нельзя, менять не оправдано дорого, а если убрать или отключить, то умрут каты. Ну и фиг с ней, пусть тарахтит. Так же поменяли компрессор кондея, что оказалось намного дороже, чем замена форсунки: и по стоимости компрессора (18500 денсо) и по работам. Холод вернулся в мою машину после 2-х недельного отсутствия. Старый компрессор просто помер, официалы диагноз не поставили. Масло в нем светлозеленое, без признаков механической стружки. Отдал его на разбор специалисту, чтобы посмотрел что там сломалось внутри.