Сегодня модернезировал привод- откравает и закрывает крышку багажника, но не защелкивает... надо додумывать... попозже выложу видео
http://www.youtube.com/watch?v=DE3ve23SPqc Помоему динамика просто отличная. Тем более если учесть, что проточку на шпильке привода делал не на токарном станке, что еще предстоит сделать, а при помощи наждака шуруповерта и наждачки. И нар. диаметр подшипника больше диаметра трубки в которую вставлен. В дальнейшем выточу переходную втулку в которую посажу подшипник, а ее запрессую в трубку. соответственно чтобы все отцентровалось и убрались вибрации и дополнительные нагрузки.
http://www.youtube.com/watch?v=McbPACyMarY Нижний край привода я посадил на кронштейн который прикрутил вместо откиднои петли. А вообще думаю можно спрятать основной цилиндр привода с двигателем и редуктором в правый бардачок багажника
Кстати мотор можно поставить поменьше- мне какой первый друзья отдали с тем и стал мастырить) Посмотрел я видео автооткрытие багажников- моя конструкция компактней многих увиденных, что не может не радовать)
А что если один мортёр багажника снять? По идее усилия конструкции должно хватить на открывание и точно легче будет преодолевать сопротивление мортёров при закрытии.
Ну вот вобщем то, что мы имеем. Поменял мотор вместо вентовского стеклоподьемника поставил от люка бмв е34 "webasto". Ну отпилил естественно червячный механизм) Кепления к кузову и крышке на фотках снизу.
работает вроде стабильно, и даже защелкивает замок. Хотя я уже придумал как доводчик замка замастырить малыми силами и вложениями)
Но это значительно усложнит электросхему. Если никаких неожиданностей не будет, то и не буду доводчик делать. Далее буду делать корпус редуктора шестерен. В него планирую залить редукторное синтетическое масло, чтоб по зиме сопротивление увеличивалось незначительно. Дальше- сборка электрики- релюх, концевиков, защиту втч тепловую. Походу буду выкладывать результаты.
Скоро выложу еще материала. Дело двигается) уже готов блок комфорта. На очереди калибровка концевиков.