Настроить концевик "закрытие" тонко не удалось- но париться с этим не стал т.к. счел такое закрытие ненадежным и вернулся таки к доводчику) правда вместо привода собираюсь поставить соленоид ( втягивающую от стартера) большая сила- простая схема. Тягу в защелку замка уже внедрил (забыл сфотать- попозже выложу). Крышка закрылась(не защелкнулась) а дальше приходит импульс на соленоид который привязан к освещению багажника-втягивающая сработала и защелкнула замок. На фото сборка блока комфорта- силовую часть для привода спаял из реле "прелюды", установил на дин рейку на нее же релюхи управления. На фото не весь блок комфорта, уже на дин рейке на 4 реле больще чем на фото+ 2 реле в крышке багажника+ еще 1. Итого 15!!!)) Все это спрячется в левом бардачке багажника.
В понедельник постараюсь подружить электрику с механикой. КСТАТИ ПОМОГАЙТЕ! Последнеи недостающей запчасти не хватает! Цэ тепловое реле постоянного тока, рабочий диапазон 10-15а позже замерю точнее.. В интернете ничего подобного не нашел.
Прикалываешся? Тепловуха- тепловая защита... х.з. Если двигатель встанет, но не выключится в тепловухе нагреется элемент и разорвет цепь. И ничего не сгорит.
теперь ясно, есть такие предохранители на старых Аудях, достаточно компактны, ненамного больше своих плавких братьев, внутри биметаллическая подпружиненая пластина, на пластину намотан нихромовый провод в какой то ниточной изоляции, когда ток превышается пластина раскаляется и выгинается тем самым размыкая контакт, нихромовая проволка начинает греться и не дает пластине остыть и выгнуться в перврначальное замкнутое положение. Такие предохранители штатно ставились на обогрев сидений, стеклоподъемники, и на эл. регулировку сидений, может еще куда то, видел номиналы на 10А, 12А, 20А, 30А. Как правило есть на разборках где еще остались ауди 87-96г.в.
Форма цилиндрики? И кнопочка резет где распологается? Спасибо за вариант) заеду на разборку по случаю
Если я не ошибаюсь, то такие предохранители и в новее годах ставили. Они в аллюминиевом корпусе и под колодкой реле ставятся?
В совете не принято было экономить А вообще сколько ещё советской техники работает и никогда в ремонте не было...
Столкнулся с очередной сложностью- втягивающая стартера (соленоид) потребляет около 20а. А я ограничен сечением провода в 1квадрат(прим.8ампер). Теперь думаю что вместо втягивающей использовать. Читал про усиленные активаторы -10кг развивают кто нибудь юзал? Может свой вариант предложите? Может соленойд на 12в до8-10а. Ктознает подскажите.
а почему ты вместо своего блока комфорта не использовал блок управления ЭСП? например Sheriff PWM-200 или FALCON WR-250 в них контроль по току и концевиков городить не надо, + еще кучу бонусов.