Привод багажника на седан A6,C5

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем eddy047, 10 ноя 2010.

  1. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Всем привет) Установил концевики, "слегка" доработал электросхему под свои условия.
     

    Вложения:

    • IMAG0628.jpg
      IMAG0628.jpg
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      106
    • IMAG0602.jpg
      IMAG0602.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      113
    • IMAG0600.jpg
      IMAG0600.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      117
  2. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Настроить концевик "закрытие" тонко не удалось- но париться с этим не стал т.к. счел такое закрытие ненадежным и вернулся таки к доводчику) правда вместо привода собираюсь поставить соленоид ( втягивающую от стартера) большая сила- простая схема. Тягу в защелку замка уже внедрил (забыл сфотать- попозже выложу). Крышка закрылась(не защелкнулась) а дальше приходит импульс на соленоид который привязан к освещению багажника-втягивающая сработала и защелкнула замок. На фото сборка блока комфорта- силовую часть для привода спаял из реле "прелюды", установил на дин рейку на нее же релюхи управления. На фото не весь блок комфорта, уже на дин рейке на 4 реле больще чем на фото+ 2 реле в крышке багажника+ еще 1. Итого 15!!!)) Все это спрячется в левом бардачке багажника.
     

    Вложения:

    • IMAG0539.jpg
      IMAG0539.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMAG0540.jpg
      IMAG0540.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMAG0542.jpg
      IMAG0542.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMAG0564.jpg
      IMAG0564.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      94
  3. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    В понедельник постараюсь подружить электрику с механикой.
    КСТАТИ ПОМОГАЙТЕ! Последнеи недостающей запчасти не хватает!
    Цэ тепловое реле постоянного тока, рабочий диапазон 10-15а позже замерю точнее.. В интернете ничего подобного не нашел.
     
  4. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    опиши своими словами что ты имеешь ввиду под "тепловое реле"
     
  5. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Прикалываешся? Тепловуха- тепловая защита... х.з. Если двигатель встанет, но не выключится в тепловухе нагреется элемент и разорвет цепь. И ничего не сгорит.
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    теперь ясно, есть такие предохранители на старых Аудях, достаточно компактны, ненамного больше своих плавких братьев, внутри биметаллическая подпружиненая пластина, на пластину намотан нихромовый провод в какой то ниточной изоляции, когда ток превышается пластина раскаляется и выгинается тем самым размыкая контакт, нихромовая проволка начинает греться и не дает пластине остыть и выгнуться в перврначальное замкнутое положение. Такие предохранители штатно ставились на обогрев сидений, стеклоподъемники, и на эл. регулировку сидений, может еще куда то, видел номиналы на 10А, 12А, 20А, 30А. Как правило есть на разборках где еще остались ауди 87-96г.в.
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    не.. 12,15,20,30А
     
  8. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    А фоток нет?
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    нет к сожалению
     
  10. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Форма цилиндрики? И кнопочка резет где распологается?
    Спасибо за вариант) заеду на разборку по случаю
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Если я не ошибаюсь, то такие предохранители и в новее годах ставили. Они в аллюминиевом корпусе и под колодкой реле ставятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    спешыл фо ю, откопал в гараже
     

    Вложения:

  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    нет там никакой кнопочки, снял с цепи ток, они снова включились и готовы к работе.
     
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Может быть, я не вкугрсе гребята.. :shock:
     
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Да, это именно они! Так что стабильно есть и в С5. А вот принципа их работы не знал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    в советских стиралках тоже видел такого типа предохранители, только раз в 10 больше))
     
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    В совете не принято было экономить :) А вообще сколько ещё советской техники работает и никогда в ремонте не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Спасибо тебе) я таких даже не видел! Постараюсь разжиться.))
     
  19. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Столкнулся с очередной сложностью- втягивающая стартера (соленоид) потребляет около 20а. А я ограничен сечением провода в 1квадрат(прим.8ампер). Теперь думаю что вместо втягивающей использовать. Читал про усиленные активаторы -10кг развивают кто нибудь юзал? Может свой вариант предложите? Может соленойд на 12в до8-10а. Ктознает подскажите.
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а почему ты вместо своего блока комфорта не использовал блок управления ЭСП? например Sheriff PWM-200 или FALCON WR-250 в них контроль по току и концевиков городить не надо, + еще кучу бонусов.