Привод багажника на седан A6,C5

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем eddy047, 10 ноя 2010.

  1. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Потому что реле бесплатно, кута спрятать есть. Плюс я задаю условия (алгоритм работы), а мой товарищ выдает схему с минимальным количеством компонентов, а я собираю Ну и не знаю я про такие устройства в достаточной мере))) Может со временем перейду)
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ну про бесплатно не надо говорить, не на запорожце ж ездишь, а этот блочек копейки стоит, и по габаритам втрое меньше твоего самодельного. Я его прикидывал на место привода - лучше не найти.
     
  3. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Блок комфорта)
     

    Вложения:

    • IMAG0633.jpg
      IMAG0633.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      121
  4. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Посмотри схему. Там много условий, которые не даст блок сп. плюс номинальный ток мотора привода около 14а, не говоря о пиковых, твой блок вряд ли потянет.
     
  5. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
  6. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    я поскромничал на счет 3-х блоков, он меньше твоего раз в 8!!))) Я ж говорю он подходит во всем, в нем два канала и четыре шунта, один канал получается не нужен, с него и паралелим еще 2 неиспользованных реле и 2 неиспользуемых шунта, хотя очень сомневаюсь что этот мотор жрет 14А, в пике еще да, хотя и для пика многовато, амперметр исправен? Все что нужно будет доделать это схемку на защелкивания замка с соленоидом, в качестве соленоида нужно использовать соленоид по принципу работы как в ЦЗ, т.е мотор и шестерни, а не тупо электромагнит как втягивающее стартера или другие, работающие по данному типу. Дело в том что электромагние соленоиды сильно держат когда металический стержень до упора примагничен к корпусу соленоида, а чтото потянуть серьезное они не в силах, чесные продавци в магазинах пишут например "10кг на разрыв", а не чесные "развиваемое усилие 10кг" хотя это разные вежи в данном случаи.
    Ищи специальные соленоиды с мотором и шестернями которые имеют большее передаточное число, так называемые усиленные, они не намного больше стандартных..
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ха)) открыл Леха??
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    зачетно получилось, я точно так же решил замутить, только мне пришлось выпиливать полностью новую защелку что внутри замка, а то не было куда тягу приделать, с видео я так понял защелкнулся замок и на слабеньком актуаторе? есть фото разобраного замка и работы по замку?
     
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    оо, я уже придумал как без концевика салонного света замутить управление этим соленоидом
     
  11. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Накидай съемку своей коробки, а то не пойму какие шунты (сопротивления)-зачем??
     
  12. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Стенда для проверки амперметра нет))))
    Леха не справился -пришлось ночевать в багажнике)))
     
  13. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    Ты похоже не понимаеш работу моего соленоида. Опиши как себе это представляеш.
    А замок я даже не разбирал) только снимал с крышки. Ловкость рук так сказать, ну и смекалка))
     
  14. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    На видео багажник не защелкнулся. А выложил чтобы наглядно показать работу доводчика.
    А к свету привязано специально, чтобы на всех цепях пропадало напряжение когда крышка защелкивается- это условие.
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    не знаю как тебе это накидать, в общем вот фото. Этот блок определяет крайние положения по возросшему току, который идет через шунт, на котором падает напряжение (примерно 50мВ) это значение идет в микроконтроллер, который и останавливает движение мотора. + можно управлять его работой в одно касание слаботочными кнопками или от сигнализации + авто закрытие после постановки на охрану, если КЗ или обрыв отключает нагрузку полностью.ну и другие фичи))
    Есть еще нюанс двигатель может работать максимум 15 секунд, если больше, то блок думает что порвался трос и отрубает мотор.
     

    Вложения:

  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    я все прекрасно понимаю, так как делал такое еще год назад, дело в том что у меня чуток другой замок, и чтоб к нему присобачить тягу нужно его разобрать полностью и переделать внутреннюю защелку, а точнее выточить ее с нуля, так как в родной сильно короткое плече, и чтоб дотянуть багажник нужны очень большие усилия.. Я для этих экспериментов купил еще один замок, и его ковырял, чтоб не ездить с открытым багажником все это время.
     
  17. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    А как подогнать устройства под мои рабочие токи? Сколько у него номинал?
     
  18. eddy047

    eddy047 Новичок

    7 ноя 2010
    97
    А6/С6, 2.0tdi,2005
    #78 eddy047, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Понимаеш, но не до конца. Ход тяги 20мм, а рабочий ход около 6 мм. Начало хода (примерно 60%)привод выбирает слабину тросика ( который соединяет привод и тягу защелки)+ накапливает потенциальную энергию. И в момент доводки энергии должно хватать для защелкивания. А втягивать и держать сердечник не нужно.
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    да все я вижу, ты считаешь ход 20мм это много? нужно 30-35 хотя бы, у меня еще меньше из за конструкции замка, вот и пришлось переделывать защелку и делать плече длиннее чтобы уменьшить усилие создаваемое соленоидом.
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    предохранитель стоит на 30А, хотя это совсем не значит что токи там близкие к 30А. Эта штуковина предназначена для работы с приводами ЭСП, обычно эти приводы жрут 3-5А и 7-10А когда стекло упирается и мотор останавливается. Если приплюсовать шунт с правого канала на левый и запаралелить реле перерезав старые дорожки, то я думаю можно уверенно добиться рабочих токов около 10А, чего думаю вполне хватит. А вообще подбором шунтов и заменой реле можно добиться правильной работы на любых токах.