Это смотря какой занос, а то у переднего привода есть маленькая особенность, он переворачивается при заносе. Не всегда конечно, но есть вероятность. И на переднем приводе надо работать ручником в заносе, а это не каждый сможет. Да, передний привод неплохо себя ведет в стандартных ситуациях, но при заносе задний привод как-то предсказуем. На заднем приводе просто регулируешь степень заноса газом, а на переднем ручником, а это в разы сложнее.
Первый опыт вождения был на переднем приводе, потом долго катал заднеприводные машины, и снова персел на передний привод. Считаю, что в большом городе при ежедневном использовании вполне достаточно переднего привода (и даже зимой). Для загородных поездок - только полный привод (желательно постоянный полный).
Я вообще мягко говоря удивляюсь.... Откуда на форуме АУДИ(!) отзывы о том что предпочитают задний привод.....................
Вы говорите диагональ, кватра.... а вы попробуйте на 3 колесах проехаться(на четвертом шрус провернулся). Это повезло, что у меня задний провернулся и у меня принудительная блокировка есть. Вот и ехал потом 2 часа в место 20 минут домой. А всего-то, взбесил придурок, который встал по середине 2 рядов на светофоре. Вот и сделал я кватро старт
keicy Чисто технически, то я не знаю ни одного автомобиля, который на это был бы способен. Но у нас конечно есть умельцы, которые это могли бы сделать. И вот на такой автомобиль, зимой, в гололед, я бы посмотрел
Голосовал за полный. Нравится ездить на постоянном полном приводе, особенно в кашу и снегопады. Впрочем каждому свое, подключаемый мне не нравится, особенно если автоматически (например Спортэйдж3), задний на дизеле вообще убийство, особенно в сильные морозы - малейшее педалирование и машина пытается развернуться.