На кватре скучновато, слишком уверенно идет машина. И конструктив заднеприводных бумеров и лексусов выглядит как-то спортивнее и круче, чем наш мотор, свешенный впереди передней оси. На заднем с мощным мотором и обязательно системой курсовой устойчивости - вот кайф. Но зимой это уже не кайф. Летом - задний, зимой полный
Ранее ездил на переднем (4-е года на разных авто) и немного на заднем (тазики . Сейчас полный и quattro, зимы пока не видел Но в теории на лето взял бы задний, а на зиму и за город - полный.
Ездил 5 лет на переднем. На лето хочется задний. Приходиться на полном На полном зимой только с хорошей резиной! а то есть товарищи, которые утверждают, что на полном приводе зимой - хоть на летней гоняй... попробовали бы (на своей машине).
предпочтение отдаю полному )первой моей полноприводной машиной была шкода октавия 4х4 с вискозой Haldex поездив понял полный привод это сила ) далее приобрели на работу форд кугу)шкоду продал купил в этом году а4 кватро и только кватро смотрел хотя было много вариантов
Привет Всем! Я выберу передний привод, но если говорить о полном приводе от Audi, то конечно-же полный.
смотрел передачу. в которой утверждалось, что по опросам, около 60 процентов водителей видят себя за рулем полноприводного универсала, но большинство отказывают себе в таком удовольствии в силу разных причин, в том числе стоимости и сложности конструкции и расхода топлива. это к вопросу статистики и разговор поддержать привод не пробовал пока только диагональный)) сейчас кватра с есп, расстраивает свес мотора за ось, который в топ гир при тесте рс-ки отметили, что приводит к недостаточной поворачиваемости.