По снегу и льду Quattro и без ESP off прекрасно крутится и в управляемый занос уходит, а ESP вмешивается только когда машину выравнивать начинаешь. По теме: Quattro однозначно!
В такую погодку на жопоприводе интереснее)) после 5 лет на кватре, и пару месяцев зимы на опе - я выберу второе)
В таких случаях антибукс не помогает, я этой BMW всю зиму своей кватрой с парковки тронуться помогал...
Странный вы народ, раньше ни кто о полном приводе и не думал, а ездил всё время на заднем и ни чё, не застревали. У меня знакомый был в шоке, когда увидел сколько машин застревает на заднем приводе. Он сам из Сибири и работает он на грузовике и на заднем приводе, и застревал крайне редко. А по теме, кто не умеет ездить, тот посадит машину там, где недопривод проедет и не заметит Всё зависит от прокладки за рулем, но ни как не от привода.
Последнее видео с кватрой в очередной раз доказывает, что при должной снаровке снос двух осей наиболее безопасен на полном кватровом приводе.
Все бы водители грузовиков были, как твой приятель... Пока картина грустная, как снег, так буксующие грузовые и пробки.
В определенный период мне довелось ездить параллельно на 5-ти разных автомобилях. 3 абсолютно разных (инжектор, нивский карбюратор и солекс, собраный ребятами в Менделеево из 3-х карбюраторов) Волги, Ниве и передней ауди 100 2.8 на мешалке. Так вот, моим любимым автомобилем по зиме была Нива.
Даже сегодня с сугробами по пол колеса ни где не заястрял) Раскажу для прокладок которые все время застревают, маленький секрет : отключаем есп, ставим автомат в ручное управление и на 2 передачу... Прет как танк по всем сугробам. Трогаюсь со светофора как и все, торможу подавно. А вот в повороты вхожу очень весело (на полном у меня так не получалось), даже есп иногда отключаю потому что с ней скучно становиться)
Сегодня на парковке по снегу возле Ашана чуть покуралесили со сносом обеих осей, так пару раз, метров по 15-20
Вообще по моему мнению вопрос не коректный. Если не учитывать финансовую составляющую,то безусловно полный. В чем он хуже может быть. Вопрос управляемости и сноса осей это дело привычки. Тем более на форуме АУДИ,которая имеет Quattro!
машин кваттровых в РФ мало очень. к сожалению. если брать а4 то масса народу ездит на моно и не знает вообще о полном.