Задний - с точки зрения комфорта (никаких тяговых усилий на передних колёсах, только рулёжка), полный - более практичный. Только так.
Внесу свои три копейки в тему. Такие фактики. В молодости помнится, на девятке так нравилось с пробуксовкой. Типа круто. Сейчас-нет, не получается. То ли возраст, то ли ПП. На спидометре 150 км до 200 тыщ. Какие Шрусы, какие там еще детали? На 180 т. поменял задние амортизаторы. Чего и недопривод не избежит. Все,тьфу-тьфу-тьфу. Я летом только на мотоцикле. На ауди супруга ездит. Так она цинично достигла расхода 6,3. Я так не сумею, конечно. Ну и не по Москве. Мы и живем и работаем в МО. Достали московские пробки. Но тем не менее, такой расход на две с лишним тонны железяки, это что то. Кстати, при движении в скоростном режиме, на дальняке, хоть 100 км, хоть 200-расход строго 7,3. Проверено неоднократно (раза два в год в евры ездим).
Приветствую господа и дамы. По поводу привода - 10-лет на волге, потом АУДИ - передний, СЕЙЧАС АУДИ - КВАТРИК. переход тяжелый. понял одно - главное это голова на плечах!!!
Меня вот на кваттро подсадил пассат б5.5 2.8 4motion, и когда пришла пора менять авто выбор оказался не богат, нужен был мотор от 200 сил, акпп, сарай, что более менее ехало. Искал среди суба аутбэк 3.0 245 сил, вольво xc70, 3.2 2.5, и кольца а4-6. В итоге волтва говно что снаружи что внутри не едет, жрет бенз и коробка сраный айзин ( как на моих любимых саабах), суба тупо оппозитник не едущий и жрущий, плюс все гремит, и есть сзади пневма ( а для меня это табу) в итоге а6 не смог найти 3.0 тди нормальный но нашел мини пульку. Пока доволен, кольца есть кольца, но если не брать кваттро, то я за бмв адназначно. Ну а далее вопрос религии начинается....... Есиче стринги натянутые на кольцо и прикрепленные на капоте не рассматривал, не моя идеология авто
Последние лет 10 езжу только на полном приводе. На другой пересаживаться не собираюсь. Машина на дороге ведет себя гораздо стабильнее, особенно в зимнее время года.
Только quattro! =) После полного привода на недопривод пересаживаться не охота. Плюсом живу за городом.
Последовательность для меня такая: полный, задний, передний. Между передним и задним - однозначно задний. На опеле ездил 211 сил+мкпп+заднепривод+антибукс - никогда проблем не испытывал, даже на нешипе. Никаких заносов, всегда все предсказуемо. На скользкой трассе отдыхал просто. На переднем дважды улетал на ровном месте. Одно плохо в заднеприводе - в заснеженных дворах и парковках. Ауди взял из-за наличия мощного двигателя на мкпп и полного привода, хочу нормально парковаться в своем дворе. Зиму жду
нам мерсе 210кузов! 2000 год с противобуксами зимой шляпа полная как на коньках,и резина хорошая,сейчас ауди а 4 передок и вообще норма!