А есть у кого-нибудь опыт езды и на постоянном и на подключаемом полном приводе? В чем плюсы и минусы того и другого?
на постоянном приводе, играя только газом, зимой в поворот можно уверенно заходить. а подключаемый он от машины зависит, на тахо например он подключается слишком поздно для того чтобы позволять себе подобные выходки.
Подключаемый он понятнее для обычного водителя,по сути машина заднеприводная (бмв x-drive,mers 4matic) и в заносе имеет избыточную поворачиваемость т.е. предельно просто повернуль руль в сторону заноса и выравниваешь.Основной минус не понятно в какой момен подключиться передок,получаеться что в занос входишь на заднем в середине на полном а выходишь уже на переднем. С кваттро сложнее авто до последнего цепляется колесами за поверхность и почувствовать грань сноса сложно не понятно,что начнет срывать то ли перед то ли зад,поэтому и действия должны быть мгновенными.И когда этому научишься кажется что законов физики больше нет Как выводить пп авто из заноса есть много статей в интернете.
На постоянном полном приводе с мощным мотором при поддатии газу на скользких поворотах зад чувствуется. Я это понял когда пересел с квадровой шестерки на оллроуда.
ну и в пятом поколении кваттро момент 60:40 в пользу задней оси частично сглаживает недостаточную поворачиваемость.Если еще и спортивный дифференциал с векторизацией
по снежной каше тоже напоминает о себе, а вот с грузом приходилось примерно кг. в 150-170 как на гусеницах... ( развесовка по осям примерно равная)
Ну да ...Торможение должно быть ещё поворота, а в повороте уже так сказать с "ровным" газом. Да и на полигоне заранее не помешает "порулить".
Владел А4 кватро, гибрид 260 сил на зимних соревновашках мои соперники были Эво и Сти))))) много видосов как я с ними не плохо боролся)))Сейчас же сам перешел на СТИ и скажу вам впечатление от полного привода с электронным управление впечатляет)))машина сама знает когда ей быть переднеприводной, а когда задней, она сама переносит момент на колеса в зависимости от ситуации на дороге которая запрограмированна в электронном блоке управления трансмисией, с помощью кучи датчиков которые стоят на колесах, руле, ножек торможения , сцепления и газа она в авто режиме , сама все знает! Можно в ручном режиме пекревести на зад или на перед)))) Вот такие субару))))