Привод на какие колеса вы предпочитаете?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 22 июн 2011.

?

Привод на какие колеса вы предпочитаете?

  1. Передний

    17,6%
  2. Полный

    81,9%
  3. Задний

    7,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MazaGnom

    MazaGnom Новичок

    20 авг 2013
    7
    нет
    Езжу на переднем, м:wink:ечтаю о полном!
     
  2. Coxic13

    Coxic13 Новичок

    25 мар 2011
    3
    A6/4B C5
    Полный привод это сказка, после заднего зимой как из грязи в князи!
     
  3. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    А есть у кого-нибудь опыт езды и на постоянном и на подключаемом полном приводе? В чем плюсы и минусы того и другого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    на постоянном приводе, играя только газом, зимой в поворот можно уверенно заходить. а подключаемый он от машины зависит, на тахо например он подключается слишком поздно для того чтобы позволять себе подобные выходки.
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #365 Maxiimm, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Подключаемый он понятнее для обычного водителя,по сути машина заднеприводная (бмв x-drive,mers 4matic)
    и в заносе имеет избыточную поворачиваемость т.е. предельно просто повернуль руль в сторону заноса и выравниваешь.Основной минус не понятно в какой момен подключиться передок,получаеться что в занос входишь на заднем в середине на полном а выходишь уже на переднем.
    С кваттро сложнее авто до последнего цепляется колесами за поверхность и почувствовать грань сноса сложно не понятно,что начнет срывать то ли перед то ли зад,поэтому и действия должны быть мгновенными.И когда этому научишься кажется что законов физики больше нет:D
    Как выводить пп авто из заноса есть много статей в интернете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VIVA ТЭФ

    VIVA ТЭФ Новичок

    24 сен 2011
    58
    АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7
    На постоянном полном приводе с мощным мотором при поддатии газу на скользких поворотах зад чувствуется. Я это понял когда пересел с квадровой шестерки на оллроуда.
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну и в пятом поколении кваттро момент 60:40 в пользу задней оси частично сглаживает недостаточную поворачиваемость.Если еще и спортивный дифференциал с векторизацией:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    :)


    PS канеш кваттро, без комментариев..
     
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ну по сравнению с постоянным подключаемый понятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 343

    343 Новичок

    28 авг 2013
    2
    А6/2,8 98Г.
    я бы даже сказал функциональней!
     
  11. Polarbear

    Polarbear Северянин

    4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
    Но и "прокладка" тоже важно :nod:
     
  12. VIVA ТЭФ

    VIVA ТЭФ Новичок

    24 сен 2011
    58
    АУДИ 100, А6 С4, АЛЛРОАД 2,7, А6С7
    И на черноземе после дождя на квадре зад очень чувствуется. Газнуть прямо таки не дает
     
  13. Saimon619

    Saimon619 Новичок

    13 сен 2013
    3
    Б4 2.0Е 1992г.
    полный лучше
     
  14. Polarbear

    Polarbear Северянин

    4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
    А в Железногорске хорошие дороги. :hi:
     
  15. Olich_k

    Olich_k Новичок

    26 сен 2013
    3
    А8
    купила а8 на полном приводе - шик
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    по снежной каше тоже напоминает о себе, а вот с грузом приходилось примерно кг. в 150-170 как на гусеницах...:D:thumbup: ( развесовка по осям примерно равная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    ловить кваттру, если она уже в заносе, можно только сачком для бабочек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Ну да ...Торможение должно быть ещё поворота, а в повороте уже так сказать с "ровным" газом.
    Да и на полигоне заранее не помешает "порулить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Владел А4 кватро, гибрид 260 сил на зимних соревновашках мои соперники были Эво и Сти))))) много видосов как я с ними не плохо боролся)))Сейчас же сам перешел на СТИ и скажу вам впечатление от полного привода с электронным управление впечатляет)))машина сама знает когда ей быть переднеприводной, а когда задней, она сама переносит момент на колеса в зависимости от ситуации на дороге которая запрограмированна в электронном блоке управления трансмисией, с помощью кучи датчиков которые стоят на колесах, руле, ножек торможения , сцепления и газа она в авто режиме , сама все знает! Можно в ручном режиме пекревести на зад или на перед)))) Вот такие субару)))):lol:
     
  20. Robbert

    Robbert Новичок

    25 сен 2013
    10
    Q7 3.0d 2009
    Рулится и разгоняется лучше задний, спросите у пилотов F1