Привод на какие колеса вы предпочитаете?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 22 июн 2011.

?

Привод на какие колеса вы предпочитаете?

  1. Передний

    17,6%
  2. Полный

    81,9%
  3. Задний

    7,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. bLoodRate

    bLoodRate Участник форума

    12 июн 2011
    150
    Санкт-Петербург
    либо quattro, либо задний!
    полный - стабильность и повышенная проходимость
    задний - можно позажигать:) DRIFT - RULEZZ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    - Потому что ездил и так и так. Постоянный полный - понятное поведение и очень управляемо.
    - 50/50 потому что тоже ездил на разных сочетаниях (вплоть до 5/95) Больше момента сзади - избыточная поворачиваемость, больше спереди - сносит переднюю ось. 50/50 при правильной загрузке авто - самое оно.
    - Блокировка межосевая конечно, оптимально ещё и задняя, но это для отжигов.
     
  3. jah-13

    jah-13 Новичок

    4 июл 2011
    22
    BMW M5
    Задний
     
  4. jah-13

    jah-13 Новичок

    4 июл 2011
    22
    BMW M5
    Задний прост в управлении, а на полном если понесло то хз чо делать:shock: + стоимость подвески на полном увеличивается в разы. Катаюсь на заднем по городу и не знаю проблем, хотя зимой во дворах да после мощного снегопада, скучаю по полному и достаю лопату из багажника:D
     
  5. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ну вы тоже выбрали форум где спросить. :) Конечно полный, у меня два автомобиля, один полный привод, второй супер-полный, безопасность раз, шансов при ЧС доехать до дому, или наоборот два, и на природу можно выехать подальше от людей это три. :thumbup:
     
  7. Геннадий Полин

    12 июл 2011
    3
    Только полный, в сочетание с отличной резиной машина на трассе ведет себя как вкопанная!
     
  8. EA04

    EA04 Новичок

    7 фев 2011
    33
    Q7
    только полный или задний.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    плюсадын :)
     
  10. Rekamareksan

    Rekamareksan Bad e-mail

    19 июл 2011
    4
    я на заднем езжу.
     
  11. workmit

    workmit Новичок

    21 мар 2011
    91
    A6/С6 3.0 TDI
    я на переднем.
     
  12. Fil214

    Fil214 Новичок

    23 июл 2011
    22
    А3
    однозначно полный, пробовал на всех, полный самый гуд:ded:
     
  13. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    QUATTRO .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vipclient

    vipclient Новичок

    5 июл 2011
    25
    Q5 3TDI
    Сейчас купятый, но вот когда был передний привод в поворотах было удобно с помощью газа нагрузку с внешних по повоу передних колес нагрузку убирать назад, а теперь только разве что на руль наваливаюсь. Хотя зимой мож по другому запою.
     
  15. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Однозначно. Причем не только по динамике, но и по проходимости :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    #36 briancev, 24 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  18. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Неепобоюсь бана скажу смло что это херь полная ХЭ драйв всмысле. Во первых степенью блокировки межосевого дифера занимется электро привод с датчиком поворота, что не очень надежно, оч часто ИКСЫ с этим мучаются, во вторых поднимите любой ХЭ драйв на подемник и увидиде что авто на самом деле задне приводное, пока нет провокации, тоесть оно начинает крутить задний мост, потом серво привод потихоньку начинает подключать передок, затем начинается "рысканье" тоесть передок то подключитмся то отключится, таким образом ХЭ драйв проверяет и ищет момент когда перед можно отключать, я думаю многие понимают что значит на оч скольской дороге вот такие пируэты. У Ауди (точнее сказать ваг концерн) исползует механических дифер, что то похожее есть у туарега, только там в отличие от ХХХ работает постоянно кваттра, а серво привод либо жестко блокирует торсен, либо оставляет работать торсен штатно, что гораздо умнее. Торсен самое совешенное в этом смысле изобретение, хоть и не совсем надежное.
     
  19. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Только полный, но не согласен с тем, что на ХХХ привод недополный. По своему опыту скажу, что зимой полноприводная ХХХ рулится очень неплохо. Кстати в какой-то из статей авторевюшники пришли к выводу, что всё дело в настройках, потому как в сравнении А4Q и 3-й серии X - лучше по их мнению оказалась авдотья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #40 Allem, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Да авторитетные товарищи. Только на этих проплатах и живут. Я здаю точно, что когда Х5 сел в поле со снегом, во время прокатки трассы для дрифта, я на 100Q доехал до него по томуже снегу, и катался вокруг него со смехом и унижениями в его адрес. Коль на то пошло, то давайте расмотрим МЛ 163. Которые снабжены в раздатке свободным диффером, так вот первые партии страдали следующим дефектом, за работу всех диферов отвечала абс а так как дифер меж осевой как и меж колсные был свободным, то авто реально не могло тронуться с голова льда абс не давало это сделать!!! Затем систему абс доработали и перестроили на порог срабатывания в 5км/ч.