либо quattro, либо задний! полный - стабильность и повышенная проходимость задний - можно позажигать DRIFT - RULEZZ!!!!
- Потому что ездил и так и так. Постоянный полный - понятное поведение и очень управляемо. - 50/50 потому что тоже ездил на разных сочетаниях (вплоть до 5/95) Больше момента сзади - избыточная поворачиваемость, больше спереди - сносит переднюю ось. 50/50 при правильной загрузке авто - самое оно. - Блокировка межосевая конечно, оптимально ещё и задняя, но это для отжигов.
Задний прост в управлении, а на полном если понесло то хз чо делать + стоимость подвески на полном увеличивается в разы. Катаюсь на заднем по городу и не знаю проблем, хотя зимой во дворах да после мощного снегопада, скучаю по полному и достаю лопату из багажника
Ну вы тоже выбрали форум где спросить. Конечно полный, у меня два автомобиля, один полный привод, второй супер-полный, безопасность раз, шансов при ЧС доехать до дому, или наоборот два, и на природу можно выехать подальше от людей это три.
Сейчас купятый, но вот когда был передний привод в поворотах было удобно с помощью газа нагрузку с внешних по повоу передних колес нагрузку убирать назад, а теперь только разве что на руль наваливаюсь. Хотя зимой мож по другому запою.
X-drive рулит однозначно : ) http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/index.php?phrase_id=508862
Неепобоюсь бана скажу смло что это херь полная ХЭ драйв всмысле. Во первых степенью блокировки межосевого дифера занимется электро привод с датчиком поворота, что не очень надежно, оч часто ИКСЫ с этим мучаются, во вторых поднимите любой ХЭ драйв на подемник и увидиде что авто на самом деле задне приводное, пока нет провокации, тоесть оно начинает крутить задний мост, потом серво привод потихоньку начинает подключать передок, затем начинается "рысканье" тоесть передок то подключитмся то отключится, таким образом ХЭ драйв проверяет и ищет момент когда перед можно отключать, я думаю многие понимают что значит на оч скольской дороге вот такие пируэты. У Ауди (точнее сказать ваг концерн) исползует механических дифер, что то похожее есть у туарега, только там в отличие от ХХХ работает постоянно кваттра, а серво привод либо жестко блокирует торсен, либо оставляет работать торсен штатно, что гораздо умнее. Торсен самое совешенное в этом смысле изобретение, хоть и не совсем надежное.
Только полный, но не согласен с тем, что на ХХХ привод недополный. По своему опыту скажу, что зимой полноприводная ХХХ рулится очень неплохо. Кстати в какой-то из статей авторевюшники пришли к выводу, что всё дело в настройках, потому как в сравнении А4Q и 3-й серии X - лучше по их мнению оказалась авдотья.
Да авторитетные товарищи. Только на этих проплатах и живут. Я здаю точно, что когда Х5 сел в поле со снегом, во время прокатки трассы для дрифта, я на 100Q доехал до него по томуже снегу, и катался вокруг него со смехом и унижениями в его адрес. Коль на то пошло, то давайте расмотрим МЛ 163. Которые снабжены в раздатке свободным диффером, так вот первые партии страдали следующим дефектом, за работу всех диферов отвечала абс а так как дифер меж осевой как и меж колсные был свободным, то авто реально не могло тронуться с голова льда абс не давало это сделать!!! Затем систему абс доработали и перестроили на порог срабатывания в 5км/ч.