Пилоты F1 просто малые дети против раллистов: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонка_чемпионов Не стоит забывать, что именно Ауди, в раллийных дисциплинах доказала превосходство полного привода.
У формулы 1 все зад привод, у них нет выбора подключить перед привод)))) Да и наши дороги не те что на формуле, у нас особенно зимой Формула 1 даже из гаража невыйдет, там и застрянет возле ворот)))
если есть желание ездить боком - задний привод, если такого желания нет, то только полный, передний привод - это недопривод, отстой и не одного плюса по сравнению ни с задним ни с полным. если кто то хвалит передний привод, то только потому, что не ездил на другом!
Вообще-то передний привод лучше заднего. Телегу впереди лошади не ставят - тянуть удобнее, чем толкать. Но полный - это лучшее.
Ржачно! Пиши ещё! Особенно понравилась фраза: Я всегда считал, что автомобиль покупают для того, что бы ездить вперёд... изредка - назад... но боком... По теме поста: грамотно организованный полный привод - наше всё!
Хорош был полный привод на Ауди 100 ( 44 и 45 кузова) с принудительной блокировкой заднего моста и Торсеном!!! Пусть это и устаревшые Кватры, но ехали очень даже не плохо!!!
вообще на твоей любимой кватро специально сделали 60/40 чтобы была возможность немного поехать боком.
я так понял, на обычной кватре(50/50) ни кто боком не ездил? Я не спорю, на 60/40 это сделать проще, но и на обычной тоже возможно.
Вчера на мкаде)))) собственно для этого и покупаю кватро. Час в пробке простоял вырвался и кайфище. Успел даж пару пятаков на мкаде рубануть после пробки)))) http://www.youtube.com/watch?v=f99kc5PiojA http://www.youtube.com/watch?v=vWnj7Exlt08 Sent from Space.
ну в данной ситуации тормозить впол все равно безполезно)))) так что уворачиваться и постепенно сбрасывать скорость или встать у обочины и не ехать никуда. А насамом деле норм тормозиться, под снегом асфальт то был норм. Льда небыло.
все мы рабы своих привычек: например Я -всегда ездил на переднем приводе , на заднем по пальцам пересчитать можно : ваз 2107, 2104, пропеллер 3 ий, мерс ешка(сразу скажу задний привод это вообще ниочем даже на пропеллере с 272 л.с-просто боялся поворотов и ничего не сделать с собой не мог -по прямой да-отличное ускорение, прозрачный руль, чувствуется загруз на заднюю ось для меня были промежутком радости между КОШМАРАМИ поворотов: это нечто страшное-все неспешные разговоры сидя перед телевизором типа руль в сторону заноса , отпускание газа и наоборот работа газом Улетучиваются МГНОВЕННО когда ЭТО происходит и МИР и ДОРОГА начинают катастрофически БЫСТРО вращаться! про опыт не надо говорить -опыт есть и вообще опыт такая штука ИНДИВИДУАЛЬНАЯ . избавился я от этой дуры через 4 месяца за "муку" почти но о чем это Я? -задний привод однозначно для дрифтеров ,коих однозначно среди норм водителей 5-10% и их кол-во стремится к 0 по причинам катастроф и естественного отбора. сразу скажу мерс ешка был слабосильный и катался я на нем всего месяц( перебивался от авто к авто (знакомые улетели в отпуск и оставили мне его как безлошадному) -об этой корове на льду Я даже и говорить ничего не хочу-машина не моя , исправно заливал бенз и каждые 3 дня мыл его , не "дрифтил" короче соблюдал правила СОГЛАШЕНИЯ с владельцем и делал вид что уже никуда не спешу (седины на висках только не хватало ,дорогих часов , дорогого костюма и взгляда умудренного жизнью старикана) подвернулась квака А6 2005 года 177 л.с за смешную цену : через знакомых знакомых договорились проехаться с владельцем - сначала он за рулем был, ехали говорили об авто неспешно -он скорость как то неприлично перед поворотами СБАВЛЯЛ.... ну понятно человек в годах с положением , но деньги всё равно ему нужны были . Я предложил ему ,что я проедусь за рулем чуть -чуть .... Он снисходительно согласился ..... Короче "завинтило" меня на 4 повороте (3 то я прошел как "красавчик" и надо больше больше скорости -этож QUATTRO! Улетели мы в канаву , хорошо плюхнулись в снег , но мордой и боком нехило "трямкнулись"-UPS.... сработали подушки безопасности, кузов не повело -ремонт он на меня ессно "повесил", "гайцам" сказал что был САМ за рулем .... Конечно деньги на покупку растаяли на ремонте и он мне её не продал , хорошо не пристрелил тогда сразу-дядька серьезный , но с юморком -потом говорил : Это было НЕЗАБЫВАЕМО и типа свою молодость вспомнил . ну вот как то так ... пришлось по деньгам ужаться намного и купить передний привод и А4 ... Вот такая история с "квакой" , не повторяйте моих ошибок , но Я все равно хочу "кваку" , мы с quattro наверное не поняли друг друга в первый раз . Но уж во второй я буду во всеоружии.
4*4 Только полный привод! Зимой одно удовольствие обгонять джипы, особенно когда они чувствуют себя королями дорог!