ездил на переднем приводе, потом постоянный полный (mitsubishi vr-4)....теперь только постоянный полный привод. зимой постоянный полный привод очень радует на нерасчищенных от снега дорогах, летом в дождь, на проселке, на песке, да и на сухом асфальте чувствуется, что все 4 колеса работают. по этому признаку и выбирал новую машину. из седанов это ауди и субару. субару не нравится, поэтому ауди. джип не хотел, а недопривод не рассматриваю теперь.
А я вот купил старушку а6 с4 96 г.в. квака на палке, после монопривода что на большой скорости по прямой, что на газу в поворот едешь уверенно. Quattro-весчь! В чувство только машинку привести надо, годы все-таки.
Все машины были с передним, есть огромное желание попробовать полный,но в Москве особо смысла не вижу.
Уважаю полный привод, но за 12 лет стажа потребности в нём не почувствовал. Поэтому езжу на переднем. Наверно, если бы была возможность ездил бы на полном. не помешает.
У каждого привода свои прелести. Дрифт на заднем, вход и выход из поворотов на переднем и мчать в снегопад на полном. На каждый день взял передний
передний либо задний, ну и полный привод можно но не постоянный, а подключаемый, постоянный для меня лично слишком накладно выходит, когда себе свою искал хотел кваку взять, но в последний момент подвернулась моя нынешняя а4