Полноценно ездил только на переднем , но сейчас хочу попробовать полный. Впечатления отпишу.=) по отзывам люди пересевшие на полный привод, вроде не жалеют...даже наоборот.
Ездил 6 лет на Зубару, пересел на квадро, зубаровского авд не хватает, как ни крути! Лично мое мнение!
Уважаю и ценю полный привод по двум причинам. 1.Можно пошалить в снежную или дождливую погоду где-нибудь на вылазке, пересеченной местности, т.е. возникает некий кайф при передвижении по бездорожью, а именно в заносах, пробуксовках. Все это можно опробовать только при уверенном зацеплении всех 4 колес, дающих уверенное сцепление с грунтом. 2.Но самое важное - безопасность, думаю спорить тут не о чем. И сейчас я даже не говорю о стиле вождения и прочих водительских навыках, а именно уверенном движении полного привода на любом покрытии, будь то снег или дождь. Главное помнить одну важную вещь: " Каковы бы активные или пассивные ассистенты помощи не присутствовали на вашем авто, помним, что законы физики никто не отменял!!!
Привет! Купил новую А6 С7 2л TFSI передний привод, езжу пару дней. Машинка хорошая, комфортная, главное удобно по росту (196). Пока на обкатке, сильно не "топлю". Пересел с WV Тура (240 лс). Разница конечно есть - совершенно разные авто. Тур конечно выигрывает, но для городской повседневной езды иметь 2,5 тонны не обязательно. А так вообще полный привод нравится больше, чем передний. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
слышь остряк тебе смешно что ли? специально для таких тупых и непонимающих людей еще раз пишу ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ПОКА ЧТО ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДОРОГОВАТ, А ИМЕННО В МАТЕРИАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ
Задний на ручке просто кайф)) Для повседневной езды, спокойной или динамичной- неважно, проще на полном.
А чем он дороговат? Пример приведи. Или это объясняется только тем что ауди quattro стоят при покупке дороже чем недоауди переднеприводные?