Ну для начала, я на личности не переходил! А для "индивидуальных", повторю вопрос, где полный привод "дорого"? Один ответ я увидел.
Полный привод. Задний привод хорош для любителей погонять, передний тоже неплох. Для себя выбрал полный привод: на дорогах у нас часто лед, каша, дороги часто плохо убирают, поэтому для меня это лучший выбор.
Полный. Летом еще как то могу обойтись, но вот в остальные времена года просто ни как, приходится посещать такие места, куда цивилизация не дошла.
ДА Я НЕ СЕРЧАЮ, Я НА КВАТРЕ КАТАЛСЯ НА А6 С 3-Х ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, РАЗНИЦА КОНЕЧНО ЕСТЬ, НО МНЕ ОН ДАРОМ НЕ НУЖЕН ЭТОТ ВАШ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 1 ЛИШНИЕ ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН, 2 ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЕСЬ ДЕНЬ ПОКАТАЕШЬСЯ И НА ТРЯСЕШЬСЯ НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ ТО ПОСЛЕ РАБОТЫ НИ КАКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ И ГОНКИ ПО ДОРОГАМ В ЧАС ПИК НЕ НУЖНЫ, ПРОСТО ОХОТО СПОКОЙНО И НЕВРЕДИМЫМ ПРИЕХАТЬ ДОМОЙ ЕЩЕ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
вопрос-провокация!! на ауди клубе))) вопрос привода-вопрос квалификации того кто за рулем! полный,передний,задний......у всех свои цели и предпочтения)) реально полный на наших машинах спасает на заснеженных дворах и выездах с оных,а вот платить стоимостью подвески готовы не все. плюс не все умеют управлять авто на полном приводе в не штатной ситуации. но голосую за полный)))))))))
смотря что вы подразумеваете под стилем езды ))) и у 2.4 бенза при желании все четыре колеса в букс на сухой дороге пустить можно)))
Если только масло подлить под колёса )))) нет сцепление добивали ))) 4500 двигателя с выключенной электроникой проворачивает))))
Квака помогает парковаться и выбираться из сугробов, причем вообще не напрягаясь. Да и на дороге можно просто уверенно ехать так как квака прееееет)
вот здесь возразить не чего!! просто многие думают что кватро панацея и творят черт знает что!!!!! типо полный привод и п...х..на всве(((
Дураков на всех приводах хватает))))и задне и передне. А квака все таки удобна почти во всем, но не всем по карману)))))