а у меня полный привод на обеих машинах если будет выбор передний или задний сяду на передний по городу задний не нужен а зимой так вообще на заднем делать нечего)
Вот объясните какие практические преимущества кваки для седана к примеру? Проходимость не считаю актуальной по следующим причинам: - седан не джип, по горам и заснеженным полям лазить нет задачи - проходимости переднего привода достаточно, мне за 10 лет понадобилась лишь раз помощь буксира. Но там на сел на дно, и квака бы не помогла там, поскольку колесами бы не доставала. Какие еще плюсы? Стартовать кто быстрее с места на обледенелой дороге считаю, по крайней мере неразумной затеей. И как всегда смущают результаты голосования... У большинства привод передний, но предпочитают почти все полный))))
Тут уже писали про это - гораздо лучшая курсовая устойчивость на скользкой дороге, преодоление крутых и скользких подъёмов и т.д.
Человек который задает такие вопросы есть предчувствие что не имеет представление о полном приводе и какие иммоции он дарит!!! да и еще:предпочитать и иметь понятия разные!!!почитайте вопрос повнимательней!!
Курсовая устойчивость это хорошо. Вот только нет ли обманчивых ощущений? До последнего ощущение жесткого сцепления с дорогой, а потом неуправляемый занос? На переднем приводе чувствуешь когда сцепление с дорогой становится критическим, а вот как на полном? Крутых и скольких подъемов... Даже не знаю... Не было таких подъемов на моей памяти, в которые я не мог забраться на переднем...
Интересны аргументированные мнения. Ответы из разряда - да ты просто не пробовал полный привод не несут никакой полезной информации))) Да и странно если бы я проездив годы на полном приводе спрашивал о его плюсах и минусах)) Я же говорю 10 лет на переднем приводе. Эмоции это конечно хорошо, но я спрашиваю про практическую сторону. Эмоции это не практическая сторона) Скорее эстетическая. Понятия разные конечно. Но при таком подходе нет причинно-следственной связи) Если больше всего нравится полный привод, он кажется лучшим среди других - то и логичней ездить на том что нравится, то бишь на полном, а не на переднем. Не велика разница в цене одной и той же машины на переднем приводе и полном.