Для меня, такие особенности полного привода как улучшенная проходимость и старт с места без букса при эксплуатации зимой актуальны : Обычно езжу по Москве, но приходится выезжать и в область с местами, требующими повышенную проходимость от машины и избежать которых не получится. Или, например, в Сергиевом Посаде есть такая платная стоянка, где парковочные места больше походят на ледяной мешок под наклоном, оттуда переднеприводную машину можно было вытолкать только с помощью Божией и то не с первого раза. Сейчас легко выезжаю. Я никогда не ставила себе целью быстро проходить повороты, тем не менее, дважды на обледенелой дороге разворачивало на 180 градусов. Потому что для заноса/сноса иногда достаточно совсем небольшого превышения скорости. У полного привода порог допустимой скорости выше, соответственно, такая машина безопаснее, ну и т.д. + один специфический момент (только для А3). Это более надежная коробка передач, которую производитель устанавливает на полноприводные версии. Относительно итогов голосования, верное замечание. Большинство выбирают полный привод, но это «хотелки», то, что купили бы, при условии, что цена одинаковая на все типы приводов. На практике, полный привод обычно стоит дороже, соответственно, покупают таких машин меньше (особенно, если есть выбор в пределах одной модели).
Да, сойдет. Последние два года - зимы в Москве сиротские и снег таджики убирают оперативно. Пока так остается, то, действительно незачем. Но я еще помню как раньше зимой все время с лопатой в багажнике ездила и по утрам в своем дворе (практически, в центре Москвы!) буксовала...
Как на полном шлифовать)) с пробуксовкой (без вытаскивания всяких там предохранителей)???? Со светофора например...
Ездил всё время на переднем приводе. До 2007 года ВАЗах, с 2007 года ауди. Проходил все заносы по трассе, возил с собой лопату для выкапывания из сугробов на парковке. Зимой 2013-2014 на А4 пнедоприводной с подвеской 1ВЕ нигде не застрял!!! Не было снега. Сейчас купил новую Октавию 4х4 и прошёл зиму 2014-2015 (купил летом 2014). Не было заносов снежных, парковок во дворе на сугробы.. Весь кайф полного привода, что я ощутил - это отсутствие пробуксовок при ускорении! Нажал на газ и разгоняешься, а не шлифуешь на месте. Так что зимы сейчас другие, но это про московский регион речь. Но и сравнение моё было тоже с Москвой ДО.
Были передне и заднеприводные автомобили. Потом пересел на полный привод. Ездил долго. После того как понял, что полный привод нужен раз в год, пересел снова на передний. Испытываю неудобства все тот же раз в год.))) Зато экономлю на топливе, запчастях и обслуге не малые деньги. Потребуется полный вернусь обратно. Пока не актуально. Но проголосую за Кватру!