Были заднеприводные автомобили и не задумывался о преимуществах переднего... Сел на переднеприводный и пока не задумываюсь о преимуществах полного... PS гораздо больше волнуют высокие бордюры при парковке
Был передний. Сейчас задний(мерс ешка) и полный q7. Задний больше не хочу.Следующий седан(жене) тоже только с полным приводом брать буду, а то в снегопады пересаживается на мою постоянно. На заднем зимой приходится более четко машину контролить и особо в снег не лезть(лопата етить ее).
Ну не знаю, с задним приводом только бмв на ручке была, зимнего дискомфорта не почувствовал... По сути мне все равно, но сейчас планирую кватровую а6))))
Здравствуйте лично мне задний привод по душе полный тоже агонь но Задний выгодней для водителей со стажем, задний не раз спасал )))
Как бы народ не лукавил, но 100% должны предпочесть полный. Ответившие не так элементарно пытаются оправдать иной выбор пустопорожними словесами, хотя причина только одна - финансы.
Возможны варианты. Например, когда летний сезон человек ездит на заднем приводе (драйв), а зимой использует полноприводную авто. Корректнее сравнить так: при выборе передний привод или полный на однйо и той-же модели Ауди, передний выбирают если не хватает финансов на полный.
Вариантов нет. Летом полный для драйва гораздо лучше. Исключение для дрифта наверное, но это узкая дисциплина. И разница настолько же огромна как и зимой.
Т.е. тот, кто покупает заднеприводнйо суперткар за много лямов, на самом деле хочет купить полный привод, но денег не хватило? ))) Да взять хотя бы мускул-кары (Мустанг, Вайпер, Камаро). Вряд ли их покупаю из-за того, что не хватило финансов на 4ВД.
Далеко не все производители выпускают полноприводные спорткары. Подавляющее большинство кто их покупает не спортсмены. Хочет чел купить Ягуар Ф тайп к примеру, ну нравится внешний вид, ничего в спорт тачках не понимает(иначе бы такое говно не купил) или отлично понимает, но берет для души, а не для гонок, и что, ему не покупать если хочется, а тачка заднеприводная? То говно(с т.зрения автоспорткара, а именно поведения авто как спорт машины) под названием маслкар никакого отношения к суперспорткарам не имеет и не имело никогда. Разогнаться по прямой и потом долго тормозить, завлекать овец громким пердежем и т.п. это их удел. Внешний вид, да, был интересен 50 лет назад.
Я предполагаю, что это было сказано в отношении Ауди. Я тоже не понимаю, зачем покупать ауди без кваттры. Квак - это первая "must have" опция
Кому должны-то?.. Бредятина... Правильно написано было: если машина, которая мне нравится и мне подходит, не существует в природе с полным приводом (опять же - нужным мне полным приводом), то что, я должен забить на то, что мне нравится и купить машину, которую я не хочу только ради полного привода?..
При чем здесь машина??? Речь о приводе. Вопрос поставлен исключительно про привод. Значит априори речь о том, что виртуальное авто есть как с моноприводом в 2-х вариантах и с полным приводом. Прежде чем икру метать, лучше напрячь мозговые извилины.
Конечно разница. Там где полный привод пройдет поворот как по рельсам, на моноприводе будет сносит одну из осей. И это на сухом асфальте! На мокром или зимой вообще одним сносом может не ограничится...И от того с чем Вы там согласитесь или не согласитесь, ничего в поведении авто не изменится.