Я считаю, что постоянный полный. Хорош на скользком и по селам с таким приводом можно хоть как-то ездить.
Емко, но точно по детски. И с ошибками писано, и речь вообще не об авто, а о типах приводов. Априори речь идет о разных приводах на авто ОДНОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ.
Недостатки полного привода - вес +100кг к моноприводу. Соответственно динамику нужно компенсировать мощностью и расходом топлива. Накат хуже у полного привода. Скорости переключаются заметнее, тк накат хуже. Тунель большой с салоне. Подвывает трансмиссия. Лишние вибрации в задней части салона. Плюс - возможность со старта сделать врррррррр. Даже по мокрой дороге)) Ну и по грязищи и снегу лазать тоже прикольно. Хотя современный монопривод с электронной блокировкой диффа и хорошими шинама тоже творит чудеса. Задний для шизоманьяков управляемости)) Резюме - ? Скорее всего передний
Заводские характеристики говорят об обратном (может и маркетинговый ход): у автомобилей с одинаковым двигателем, полноприводная версия разгоняется до "сотки" быстрее. Расход будет больше, но не в два же раза. И в каких это ситуациях можно двигаться безопасно накатом? За ушки притянутый недостаток. Вот тут вааще не понял... Толчки при переключении будут? Индикаторы будут загораться на "приборке"? Очень условно, ловим миллиметры и микродецибелы. И всю эту чепуху перевесит ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
Накатом авто движется в режиме E)) Почти все время, когда газ не давишь. Разгон будет быстрее только до небольших скоростей, за счет отсутствия пробуксовки. Дальше монопривод выиграет при равной мощности. Если что у меня тоже ПП)
Люблю постоянный полный привод (без всяких там муфт). Из 4-х моих Audi только одна А3 была моноприводной. На сотке залезал в сугробы почти по оконную линию, с ее принудительной блокировкой заднего диффа - можно было позволить довольно много. В нашем климате с всяким г...м на дороге по пол года - quattro рулит.
Динамика хуже относительно монопривода на скоростях за 100, это да. Разница в расходе с аналогичным моноприводом какая? Вряд ли значительная. Туннель...не скажу за всех, но у А4 В8 туннель одинаковый, просто у монопривода место под кардан пустует. Мне нравится, что туннель большой, как-бы делит салон на 4 отдельных места. Но я езжу один или с пассажиром. задние места в 99% пустуют. А вот возможность зимой ездить и не парится по поводу "расчистили ли дроги" , для меня перекрывает все возможные недостатки.
авто с ПП тяжелее на 100кг. Ну и лишние потери мощности на трансмиссии. 0.5-1л лишний. В а3 ПП места в багажнике вообще нет. Я на а3 1.4 переднеприводной зимой по подмосковной пахоте катался. Колеса наполовину в снегу были. Прет как танк. А ведь туда даже на аллроудах боятся заезжать, когда непогода)) Конечно, ПП это весомый аргумент на бездорожье, но в городе с хорошими шинами и всякими электронными системами передний привод не сильно уступит
Да да. Любопытно было бы посмотреть на человека, который бы при одинаковой цене таки предпочел монопривод, мотивируя что ему важнее...