На какой скорости надо входить и в какой поворот, чтобы на сухом асфальте был снос оси?.. Ни разу такого непомню ни на каком приводе. Есть такая штука - называется ESP. Но даже если допустить, что никаких электронных приблуд нет, то снос для полного привода тоже актуален. Да, на большей скорости, но его и вытащить потом тяжелее, так что плюс сомнительный...
Мне не нравится, что мои коллеги на работе стебуться типо кто ездит на заднем приводе-тот гей... а мне нравиться, чувствовать контроль над машиной... поэтому я хотел бы полный привод... или задний. А правда, что были версии ауди 100 с задним приводом-я где то читал, об этом.
Мне больше по душе задний привод! Передняя подвеска менее нагружена, развесовка авто идеальнее, также можно реализовать достаточно большую мощность двигателя.
Полный, т.к. зимой нескучно Насчет дороговизны полного привода скажу по своему опыту: по глупости сначала купил задние нижние рычаги, а только потом узнал, что можно менять только сайленты Что касается ШРУСов-приводов-итд - тьфу-тьфу, проблем не имел... пока
Да))Судя по автарке и возрасту пафоса оч много)) Главное зимой на узкой дороге не встретить, а то как то видел как заднеприводные своей попой народ цепляют, когда ее сносит на встречку))
На полном тоже сносит, особенно если снег, правда гораздо реже но и выровнять машину на дороге тяжелее
Мне казалось что это аудюховский форум, а тут оно вон как?!!! Может стоит форум бмв посетить..? Хозяин видишь, как втапливаю? Дай денег!! Еще дай!!!
На фишках нашел)) В безопасном и эффективном управлении автомобилем нет никаких чудес или тайн, все основано исключительно на понимании законов физики и правильном их применении. Еще один важный момент — совершенно не важно какой тип привода у вашего автомобиля: принципы управления идентичны для любого типа привода. При этом самый быстрый и безопасный — полный привод, на втором месте — передний привод, и самый медленный и сложный в управлении — задний привод. Единственная дисциплина, где актуален задний привод — дрифт. Во всех иных дисциплинах он находится в аутсайдерах. Как там говорят молодые водители бмв? Вопросы?))))
Ну, ну, вот дураки то инженеры большинства спорткаров, что делают не передний, а задний привод. Надо еще в формулу 1 подкинуть идею - сделать болиды переднеприводными И насчет сложности управления заднеприводным авто, опять же несуразица какая-то.