Привод на какие колеса вы предпочитаете?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 22 июн 2011.

?

Привод на какие колеса вы предпочитаете?

  1. Передний

    17,6%
  2. Полный

    81,9%
  3. Задний

    7,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    #41 MMax, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    Так вопрос в проходимости или упавляемости? Или УАЗ если по полям хорошо едет, то и с Кайеном сможет на асфальте поогонять?
    P.S. Я зимой Роуда посадил, когда у меня перед в снег провалился, а зад на асфальте стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Взял первую машину с полным..пугают, что управлять зимой сложнее
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Сложно управлять боингом в последние минуты одному и без опыта. А управление полным приводом немного спецефично, там присутствуют приемы из заднего и переднего, я например выезжаю зимой на замерший пруд и катаюсь в свое удовольствие, часто ездил в крылатское, пока туда пускали. Найдите свой пруд и все встанет на свои места.
     
  4. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Самое главное, что бы это не превратилось в управляемое плавание под водой.
     
  5. bLoodRate

    bLoodRate Участник форума

    12 июн 2011
    150
    Санкт-Петербург

    ахаха точняк))) а то управлять тонущей "подводной лодкой" в последние минуты одному и без опыта тоже сложно и наверно страшно))))):lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. petrov81

    petrov81 Новичок

    19 июл 2011
    6
    В4 92г.
    На задние!!!Надёжней!!!
     
  7. Палтос

    Палтос Новичок

    17 янв 2011
    95
    Audi A6/C5 1.8T
    Езжу на переднем и не парюсь.
     
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ну соточный полный привод по свойствам ближе к приводу джипа, чем к драйвовому. потому ты и лазил вокруг икса.

    кстати было бы очень интересно устроить покатухи по сугробам аудей с различными типами ПП и посмотреть что будет
    сотки до 88 с подключаемыми блокировками
    сотки после с подключаемой блокировкой зад дифа и торсеном
    V8 мешалка с 2мя торсенами (найти анрыл)
    V8 автомат с многодисковой муфтой и торсеном
    А6 с торсеном посередине и эмуляцией блокировок колодками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    Привод на какие колеса вы предпочитаете? предпочитаю полный...но езжу на переднем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Для меня в приоритете:
    1) Полный постоянный. Надежная связь с дорогой в любых режимах.
    2) Передний. Управляемый вектор тяги на передних колесах. В поворотах быстрее чем задний, кто не верит - пусть осваивает азы вождения))) Недостаток, при высоких мощностях рыскает под тягой.
    3) Задний. Его призвание комфорт либо пижонский драйв. Т.к. ведущие и управляемые колеса развязаны - "прозрачный" руль и неограниченная мощность.

    Там где полный привод становится "непредсказуемым" в управлении - любой недопривод уберется с дороги намного раньше!
    И самое главное, какой бы привод ни был, связь с дорогой обеспечивает резина... и голова на плечах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Статейка оставила не приятное впечатление об авторах. Потому что кватроводы знают, что характер рулежки на скользком покрытии несколько иной!
    А именно вот такой, что опробовано не раз :
    http://www.youtube.com/watch?v=hTejrd8uqzE&playnext=1&list=PLEF4268EFDD97D899
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Ой не надо наболевшем...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Майор Z

    Майор Z Живу я здесь

    5 июн 2011
    1.210
    AUDI
    Ну уж как есть!
     
  14. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Странный вопрос.... привод бывает только один, все остальное - НЕДОПРИВОД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    афигительный дрифт!!! :eek::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey Mik

    Alexey Mik Завсегдатай

    26 янв 2010
    611
    Infiniti M35X 08
    точно-точно
    только кватро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Зачётно.
    Интересно, его Polizei через сколько заловили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Интересно бы на технику посмотреть... Что он рулем/газом делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    В принципе не сложно, но надо прочувствовать. На словах тяжело объяснить.
    Я выезжал на заснеженную площадку и опытным путем пытался повторить подобное. С третьей попытки получилось:
    Заходим на круг, при возрастании бокового ускорения кратковременно нажимаем на газ, начинается занос, плавно сбрасываем газ, одновременно отклоняя руль в сторону заноса. Далее идет плавная работа газом и легкая корректировка рулем. Для выхода достаточно плавно отпустить газ и подождать когда колеса зацепятся за покрытие.
    Но самое главное! Резина должна быть вся одинаковая!!!
    Пробовал подобное на старом комплекте резины от своего недопривода где на паре колес шипы повылетали. Так вот при таких данных авто становится непредсказуемым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Это на автомате? Передачу на МКПП надо пониженную втыкать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...