Так вопрос в проходимости или упавляемости? Или УАЗ если по полям хорошо едет, то и с Кайеном сможет на асфальте поогонять? P.S. Я зимой Роуда посадил, когда у меня перед в снег провалился, а зад на асфальте стоял.
Сложно управлять боингом в последние минуты одному и без опыта. А управление полным приводом немного спецефично, там присутствуют приемы из заднего и переднего, я например выезжаю зимой на замерший пруд и катаюсь в свое удовольствие, часто ездил в крылатское, пока туда пускали. Найдите свой пруд и все встанет на свои места.
ахаха точняк))) а то управлять тонущей "подводной лодкой" в последние минуты одному и без опыта тоже сложно и наверно страшно)))))
ну соточный полный привод по свойствам ближе к приводу джипа, чем к драйвовому. потому ты и лазил вокруг икса. кстати было бы очень интересно устроить покатухи по сугробам аудей с различными типами ПП и посмотреть что будет сотки до 88 с подключаемыми блокировками сотки после с подключаемой блокировкой зад дифа и торсеном V8 мешалка с 2мя торсенами (найти анрыл) V8 автомат с многодисковой муфтой и торсеном А6 с торсеном посередине и эмуляцией блокировок колодками.
Для меня в приоритете: 1) Полный постоянный. Надежная связь с дорогой в любых режимах. 2) Передний. Управляемый вектор тяги на передних колесах. В поворотах быстрее чем задний, кто не верит - пусть осваивает азы вождения))) Недостаток, при высоких мощностях рыскает под тягой. 3) Задний. Его призвание комфорт либо пижонский драйв. Т.к. ведущие и управляемые колеса развязаны - "прозрачный" руль и неограниченная мощность. Там где полный привод становится "непредсказуемым" в управлении - любой недопривод уберется с дороги намного раньше! И самое главное, какой бы привод ни был, связь с дорогой обеспечивает резина... и голова на плечах)))
Статейка оставила не приятное впечатление об авторах. Потому что кватроводы знают, что характер рулежки на скользком покрытии несколько иной! А именно вот такой, что опробовано не раз : http://www.youtube.com/watch?v=hTejrd8uqzE&playnext=1&list=PLEF4268EFDD97D899
В принципе не сложно, но надо прочувствовать. На словах тяжело объяснить. Я выезжал на заснеженную площадку и опытным путем пытался повторить подобное. С третьей попытки получилось: Заходим на круг, при возрастании бокового ускорения кратковременно нажимаем на газ, начинается занос, плавно сбрасываем газ, одновременно отклоняя руль в сторону заноса. Далее идет плавная работа газом и легкая корректировка рулем. Для выхода достаточно плавно отпустить газ и подождать когда колеса зацепятся за покрытие. Но самое главное! Резина должна быть вся одинаковая!!! Пробовал подобное на старом комплекте резины от своего недопривода где на паре колес шипы повылетали. Так вот при таких данных авто становится непредсказуемым!