езжу на турбо чипе мкпп пер привод.нормально тронуться не получается даже летом.имею ввиду светофорные гонки или колхоз любительский драг.хотя подход с умом.с каждым стритсракером ей тяжко бороться с места.и частенько проигрывает более слабым машинам из за этого.дождь,холод пыль и все не едим.как на 1.4,а налог платим за турбину.а такая погода наиболее часта.зимой и вообще не поотжигать в радость,одно расстроиство,да и бенз то полюбому улетает на пробуксовку.вот и решил свою идеальную машинку,которую долго искал и много сил и средств вложил продать и купить кватру.
Небольшая выдержка из трактата о выборе машины: .... 5. Привод а) Передний — непонятно, как из заноса выходить б) Задний — непонятно, как в занос не попасть в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
на переднем не катался - не знаю. на заднем (катал пропеллер) - хорошо, для души, да и прихватить в поворотах хорошо (но не зимой). на полном - всегда хорошо и безопасно, понравилось. следующую буду брать тоже с полным.
На переднем недостаточная поворачиваемость бесит. Снос передка в повороте вообще жесть. На заднем не ездил(но очень хочеться). Сейчас полный, даже на асфальте чусвуется сильно, правда ведет себя по разному, может и снос и занос получится, нужно быть готовым ко всему. На входе в поворот нужно внатяг идти, на выходе можно дать газу, на переднем так не получится. Я за полный, если не гонять то на нем на много безопаснее.
Я катался на всех приводах, по опыту - веселее на заднем если уметь то на переднем тоже забавно. а полный у меня впервый раз, но уверенность которую он придает - меня радует
Полный ,но не торсен. Давича вывесил свою и машина стала, заднее правое бестолково вращалось и кидало жижу из лужи, есп тарахтело,но момент на колёса стоящие на земле не перекидывался... Я за переднеприводную с подключаемым задним (если такие есть ) Видео по теме http://frsg.ru/post/15838/
В-первые на полном приводе. Очень прикольно ездит боком на скользком покрытии, причем столько ,сколько нужно. минут 30 зажигал по замерзшней траве на летней резине. Как машина трогается на любом покрытии- - я до сих пор в шоке! если бы она останавливалсь также, то не нужна и зимняя резина. Вывод один:раньше ездил и на переднем и на заднем приводе, сейчас только за полный!!!!!(мотор бы лошадок на 350-400, 1.8Т с чипом не хватает).
Прикольное видео! за БМВ не знаю что сказать, не ездил. Ауди мордой в снег и она не тронется. проверено моим другом на олроуде. но не для этого она сделана, чтобы исключительно по бездорожью ездить. вот у меня клиренс 11.5 см, запарковаться нормално не могу, не то что на бездорожье., но трогается и управляется изумительно!!я за кваттро!!
Застрять можно и на внедорожнике. Полный привод у современной Ауди сделан не для внедорожья. Вот если бы у тебя была Audi Quattro, то тогда бы ты без проблем бы выехал. У торсена есть минусы(тебе как раз он и попался), как и у любого другого полного привода. Если у тебя авто с автоматически подключаемым приводом, то задница срабатывает с запозданием(такие ощущения были у моего друга) и в начале машина пошла в занос как передняя, а потом как задняя и не понятно что будет дальше. Но когда я ему дал свою, то тут он был в шоке, она входила в занос так как было ему нужно. На современном подключаемом заднем, я ничего не могу сказать, та машина была 2004 года(гольф, по моему). На любой машине надо уметь ездить. У меня друг выбирался на переднем приводе там, куда я бы в начале подумал, ехать туда или нет. Для города передний, если хочется иногда "полихачить", то задний. А вот если хочется себя комфортно чувствовать зимой и на скользкой дороге, то только QUATTRO! Про внедорожье я не говорю, для этого есть другие автомобили с полным приводом. А говорить, что кватра гавно, это тоже самое, что сказать, что Land Cruiser гавно для бездорожья. Я даже из лужи не выехал(таких видео полно, может не для конкретно для этого авто). А вот резина оказывается не причем(хотя она для трассы). Хотя тут наверное не в резине дело, а в прокладке..... А на счет ролика, то там в описании всё и на писано, организатор BMW и этим всё сказано. Водителю было достаточно чуть затормозить(правда для этого нужен опыт) и передние колеса бы поехали.