Привод на какие колеса вы предпочитаете?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 22 июн 2011.

?

Привод на какие колеса вы предпочитаете?

  1. Передний

    17,6%
  2. Полный

    81,9%
  3. Задний

    7,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Онли кватра.
     
  2. Kozan

    Kozan Участник форума

    26 окт 2011
    259
    Ростовская обл.
    Mazda 3 2014 года
    полный лучше:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    продал 2е полноприводные.купил одну моноприводную.(вопрос глупый)типа вы взяли бы ладу калину или кайен?(хотя я уверен что нашлись бы люди выбравшие калину)КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ!!!!!!Q
     
  4. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Летом на сухом асфальте, скорее всего вообще без разницы какой привод. Вся разница ощущается только зимой на скользкой дороге.
    У меня была кватра, а сейчас передний. Так по мне поведение переднего привода, как то понятнее.
    Задний в поворотах - чуть газанешь и пошел в занос....
    Передний чуть пошел в занос - газанул и выпрямился.
    А полный не понятно себя ведет, вроде и траекторию держит, как передний, но чуть газанешь сильнее и уже занос как на заднем.
    А я за передний. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Странно, это как нужно ездить. Я на сухом асфальте с закрытыми глазами пойму что за привод, а уж на мокром мне уже стремно ездить на переднем приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gengalov

    gengalov Новичок

    24 окт 2011
    17
    B3 2.0 3A quattro
    Всем привет. Привод конечно полный и только. Откатал 5 лет на своей бочке доволен. Прошлой осенью и часть зимы ездил на шевролет лачети фуфло. сейчас отреставрировал свою малышку и опять тащусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Это особенности кваттры(а точнее свободного дифференциала), для понятия лучше на трек ледяной, этой зимой поеду кататься.
    А так, ездил я на переднем, но с такой скоростью, с которой я на кваттре вошел, я бы улетел не то что на встречку, а куда подальше. Ну да, решил поганять, а там оказался фольц Sharan полный привод, я думал таких в Липецке нет....
    Это как? А на дорогу смотреть?:D а то улетишь :lol:
     
  8. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Я разве написал, что я не пойму какой привод?
    Я же написал: "скорее всего вообще без разницы какой привод" тоесть для большинства случаев езды. Гонки, дрифт и т.д. это другое. Я про гражданские авто говорю.
    Просто на сухом асфальте при мощности до 200 л.с. машина с любым приводом будет разгоняться и управляться нормально и довольно предсказуемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Multyc

    Multyc Новичок

    23 янв 2010
    1
    А6/В4 2.4 00г.
    восемь лет откатал на переднем на бочке. Машиной был очень доволен даже зимой на летней резине. Сейчас третий год на кватре А6, разница ощутимана скользкой дороге троганье как на сухом асфальте, повороты проходишь на большей скорости чем на переднем приводе, перестроение на накатонной снежной калее без проблем, на переднем приходилось юзать пока колеса незацепятся. Езда по сугробам улет, снег 15 см буровит как на ка700 по полю. Так что все предшесвенники тоже будут квадровые.
     
  10. kvn-victor

    kvn-victor Новичок

    12 окт 2011
    25
    А6С7 3.0 TDI 2011г
    Полный привод, потому что есть возможность его иметь, а если ездить с умом - подойдет любой. Дело не в приводе, а в прослойке между рулем и сиденьем.
     
  11. Федюнчик

    Федюнчик Новичок

    10 дек 2011
    8
    А4/B7 2.0 07г.
    Любой, главное ее чувствовать!!!!!!!!!!!:)
     
  12. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    Кватра форевер!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Полный,полный еще раз полный.Полное сочетание кайфа,едешь так как хочется!С газом,без газа и летом и зимой,только дури добавляй!
     
  14. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    xdrive лучше, проверенно.
     
  15. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    а я на кватре не ездил :( поэтому я пока за передний
     
  16. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Starman хорошие ролики, про бэху еще не видел. Жалко новые ауди на такие подвиги уже не способны.
     
  18. Миха730

    Миха730 Новичок

    18 окт 2010
    82
    ALLroad
    Вот так автоматы на иксах и убивают.
     
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Конечно проголосовал за полный!

    Но скажу что летом драйвовее на заднем, зимой - либо на переднем либо на полном, полный соответственно предпочтительнее, тем более что для средней полосы у нас как минимум треть года это снег, дождь, грязь и сырость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Согласен, но на полном приводе можно так же с дороги слететь, в случае потери сцепления с дорогой вывести ее не возможно, происходит полная потеря контроля над авто. А проходимость тоже палка о двух концах, не зря же говорят что чем круче джип тем дальше идти за трактором. Вывод: какой бы привод не был каждый имеет свои достоинства и недостатки, главное чтобы голова была с мозгами тогда и аварийность уменьшится!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...