продал 2е полноприводные.купил одну моноприводную.(вопрос глупый)типа вы взяли бы ладу калину или кайен?(хотя я уверен что нашлись бы люди выбравшие калину)КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ!!!!!!Q
Летом на сухом асфальте, скорее всего вообще без разницы какой привод. Вся разница ощущается только зимой на скользкой дороге. У меня была кватра, а сейчас передний. Так по мне поведение переднего привода, как то понятнее. Задний в поворотах - чуть газанешь и пошел в занос.... Передний чуть пошел в занос - газанул и выпрямился. А полный не понятно себя ведет, вроде и траекторию держит, как передний, но чуть газанешь сильнее и уже занос как на заднем. А я за передний.
Странно, это как нужно ездить. Я на сухом асфальте с закрытыми глазами пойму что за привод, а уж на мокром мне уже стремно ездить на переднем приводе.
Всем привет. Привод конечно полный и только. Откатал 5 лет на своей бочке доволен. Прошлой осенью и часть зимы ездил на шевролет лачети фуфло. сейчас отреставрировал свою малышку и опять тащусь.
Это особенности кваттры(а точнее свободного дифференциала), для понятия лучше на трек ледяной, этой зимой поеду кататься. А так, ездил я на переднем, но с такой скоростью, с которой я на кваттре вошел, я бы улетел не то что на встречку, а куда подальше. Ну да, решил поганять, а там оказался фольц Sharan полный привод, я думал таких в Липецке нет.... Это как? А на дорогу смотреть? а то улетишь
Я разве написал, что я не пойму какой привод? Я же написал: "скорее всего вообще без разницы какой привод" тоесть для большинства случаев езды. Гонки, дрифт и т.д. это другое. Я про гражданские авто говорю. Просто на сухом асфальте при мощности до 200 л.с. машина с любым приводом будет разгоняться и управляться нормально и довольно предсказуемо.
восемь лет откатал на переднем на бочке. Машиной был очень доволен даже зимой на летней резине. Сейчас третий год на кватре А6, разница ощутимана скользкой дороге троганье как на сухом асфальте, повороты проходишь на большей скорости чем на переднем приводе, перестроение на накатонной снежной калее без проблем, на переднем приходилось юзать пока колеса незацепятся. Езда по сугробам улет, снег 15 см буровит как на ка700 по полю. Так что все предшесвенники тоже будут квадровые.
Полный привод, потому что есть возможность его иметь, а если ездить с умом - подойдет любой. Дело не в приводе, а в прослойке между рулем и сиденьем.
Полный,полный еще раз полный.Полное сочетание кайфа,едешь так как хочется!С газом,без газа и летом и зимой,только дури добавляй!
Конечно проголосовал за полный! Но скажу что летом драйвовее на заднем, зимой - либо на переднем либо на полном, полный соответственно предпочтительнее, тем более что для средней полосы у нас как минимум треть года это снег, дождь, грязь и сырость.
Согласен, но на полном приводе можно так же с дороги слететь, в случае потери сцепления с дорогой вывести ее не возможно, происходит полная потеря контроля над авто. А проходимость тоже палка о двух концах, не зря же говорят что чем круче джип тем дальше идти за трактором. Вывод: какой бы привод не был каждый имеет свои достоинства и недостатки, главное чтобы голова была с мозгами тогда и аварийность уменьшится!!!