Полный привод это сила! Стабильность и безопасность в любых погодных условиях! На недоприводы садиться не буду!
Много машин было с задним приводом, Scorpio, BMW... были и с передним mazda, focus, mitsubishi, потом был pajero (первый из полноприводных) так вот на нем ездил в основном на заднем, лишь изредка подключая передний (снежная каша, сильный ливень), а так мне всегда нравился задний привод. Выбирая Audi не хотелось переднего привода... а заднего нет... поэтому был выбран полный. ))))))))) Но любой моно-привод более предсказуем чем полный...
Ну не знаю. Я выбрал полный привод, потому что думаю, что машина с таким приводом проедет везде А зачем тогда машина, если она может элементарно застрять в сугробе? Хотя у моей машинки всё равно передний привод, но мечатаю о полном!
Только вчера вылетел с дороги на quattro, не зря говорили что моск нужен(неудачно подрифтил). Ошибок полный привод не прощает. И кстати сам выехать не смог, выдергивал меня товарищ.
+1 за полный настоящий полный(аудь кваттра;субару ну или джип с жестким подцепом),а лайт вариант синхро,Халдекс он же 4мотион(А3-ТТ ПРОСТИТЕ МЕНЯ P.S.их многие настраивают правильно,но это другая история) и понторезы Х-драйв и жесткое немецкое слово фирматик на мой взгляд чтоб стартануть ну и зимой припарковываться(не только мое субъективное мнение,но и опыт на авто товарищей.В автоматически переключаемый может сильно испортить картину когда начинаешЬ вытаскивать из заноса переднеприводный или заднепривод авто,а он раз и 4Х4 стал.Про полный не стоит забывать что он тоже подчиняется физике.Он тоже может улететь,перевернуться и даже застрять.Тормозит полный привод как обычная машина,хотя разогналась на скользкой дороге быстрее. P.S Есть интересная статься про легковой 4Х4,в инете ее не смог найти так что пишите вашу почту в личку скину.
ездил на гольфе, пересел на V-8 и зерез неделю зимой развернуло(перекрутил обороты), но это круто, теперь только QUATTRO. парковка зимой на обочинах и газонах, рыбалка летом и много других плюсов у полного привода.
Забавно, но Торсен (кваттро) - такой же непостоянно полный, как и все муфты. Работает только тогда, когда на основной оси (задней, к слову) есть сопротивление от поверхности. Поставьте его на лед или ролики и вторая ось так и не подключится. X-Drive (калькулятор) гораздо умнее Торсена (счеты) и надежнее Халдекса. Это, по сути, идеальный полный привод. Хотя я бы ведущей осью сделал переднюю.
У меня из десяти машин что были последние пять с полным приводом (разные были). Так что я за ПОЛНЫЙ и только за кваттру - очень уверенное вождение с ней. Икс драйв кстати тоже хорош (у друга такой) по грязи фигачит далеко, пока на пузо не сядет.
Давно хотел полный привод, слышал различные мнения и хорошие и плохие. Теперь могу сказать своё мнение: Ездить на переднем или заднем приводе, все равно, что ездить на пол машине. 4х4
Доброго времени суток. Для меня, как не опытного водителя, всегда считалось что полный привод-эталон управляемости, но после занятий с инструктором, который в свою очередь принимает экзамены у инструкторов автошкол и вообще очень знающий человек, я начал считать, что каждый привод по своему уникален и требует своего мастерства вождения. Так иллюзия полного привода была разрушена в пух и прах. Для меня передний привод более уместен, хотя хочется все таки пересесть на легендарный кватро =)
Полный однозначно.Россия состоит не из одной Москвы,есть места,где 9 месяцев зима(как у меня в регионе).Плюс качество дорог(с колеи квадру выкидывает не так как моно)......Может не в тему,но вы гляньте что Кен Блок вытворяет на полном приводе: http://www.youtube.com/watch?v=RalsE5wUqMs
Чтобы такое вытворять нужно быть профессионалом, а многие имеющие полноприводники переоценивают свои возможности и возможности авто, что приводит к плачевным результатам. Меня как-то на гололеде обогнал джип и прямо у меня перед носом начал кружиться как в вальсе, еле от него увернулся, а его швырнуло на снежный бруствер, хорошо что не перевернулся да и повреждений серьезных думаю не было, пока вертелся потерял скорость. Так что имея полный привод, повторюсь еще раз: нужно прежде всего иметь голову с мозгами на плечах!!! Так что надо правильно оценивать дорожную обстановку!
Это,безусловно,понятно.С дуру можно что угодно сделать.А джипы(настоящие) в большинстве имеют принудительно подключаемый полный привод.