Кваттра рулит! Уверенность на зимних нечищенных дорогах, уверенность летом в поле после дождя, значительно меньший износ резины. Недостаток—еще одна подвеска, незначительно больший расход.
Ездил на всех и в занос уходят все, кто раньше (зад, перед, а потом и полный, но согласен, что главное голова и лучше на кваттре) следующий привод- полный.
Проголосовал за полный, до кваттровой сотки катал на переднем в основном и иногда на заднем. Вывод могу сделать- кто к чему привык, меня на кватре посреди садового вертануло так на только что политой дороге, реально не знал как восстановить управление над авто, благо было раннее утро воскресенья и дорога совершенно пустая.
полный на)) сls жопоривод ваапще не едет))) gl aka tank))) ради приколы покатал астру сестры, cls нервно курит со своим задним)) имхо)) первая авто была кватро а6 4.2 с5, поэтому кватттррррра рулит))))
Так как "припарковаться в сугроб", "съездть на рыбалку", "залезть в лужу по колено" и пр. не практикую, то передний.
Данный опрос на ауди-клубе сродни опросу на тему "какую машину вы предпочитаете" и штуки три на выбор, включая AUDI. Процент ответов прогнозируется думаю еще лучше чем на выборах в ГД ))) По теме проголосовал за полный. Проще на нем ездить чем на любом из моноприводов.
Не знаю как на счёт х-драйва, я со светофора, зимой, даже в горочку, абсолютно не напрягаясь и не вдавливая педаль газа в пол, трогаюсь прекрасно и только наблюдаю в зеркало заднего вида, как моноприводные автомобили "шлифуют" на старте.
Кому как. Езжу на переднем, ближе к сердцу задний, полный не пробовал не знаю. Думаю полный безопасней.
тоже важно, но это не основное. Кваттра мешьше рыщит при старте, да и при разгоне. а вот тут не соглашусь ибо нужна определенная сноровка, если не сказать больше.