На любом приводе надо выехать на каток(желательно зимой и на ровный большой участок, где много места, например парковка супермаркета) и по куролесить и понять как автомобиль ведет себя в заносе. Ни в коем случае не надо практиковаться в городе в поворотах, это может быть плачевно, как в моём случае. Это моё мнение. Теперь вот жалею, что не подождал пару дней, а то бы по куролесил на ледяном треке, а теперь хожу пешком.
Сначала надо включать голову,а потом включать зажигание. Прежде чем что-то сделать надо подумать, что к сожалению не всегда получается. Поэтому и аварий много на дорогах, все надеемся на авось
Всё правильно. Расчитывать на то, что полный привод будет вести себя на скользкой дороге "как вкопанный", нельзя. Говорю об этом, так как не раз "покидывало" самого слегка из стороны в сторону.
Была у меня А6 2.8 quattro 1998 на ручке. Тогда еще не было систем стабилизации, антипробуксовочных - только абс. Вот та машина действительно давала почувствовать, что такое полный привод. Сложность в том, что в разных ситуациях может вести себя и как переднеприводная, и задне, и как полноприводная. Простые рекомендации, как на моноприводах там не действовали, везде надо думать, точнее чувствовать авто. Зато как эффектно позволяла ездить, если с головой! С тех пор только за полный привод!
Вообще странный опросник на форуме любителей ауди.. Результат был предсказуемым. Я за все 4 ведущих.. И в грязь заехать можно ,и на дороге по уверенее.. Не было бы полного привода в природе .. я выбрал бы задний Т.к рулится на нём хорошо
Приводы можно распределить по местам: 1.Полный 2.Передний 3.Задний Это лично мое мнение-не ругайте.Обьясняю.На полном можно заехать в довольно труднопроходимые места(грязь,болотце,жижа,снег глубокий,лед).Да и на дороге поувереннее чувствуешь себя,зная что тормознуть нормально сможешь. Передний.На нем можно хотя бы,ХОТЯ БЫ!Поездить по нашим дорогам(13 регион,Мордовия).По льду не так страшно ездить,как на заднем. Задний.И застрянуть сможешь,и тормозной путь 1000000000000 км))На льду,конечно.
на мой взгляд хочешь проходимости переходи на джип...а уж если деньги есть то кватровую с объемчиком от 3!
Пересел с полного на задний,теперь приходится думать где парковаться,а не лезть в говнище всякое,больше разнице не увидел...
Первый опыт вождения приобретал на заднеприводном авто (катался несколько лет), потом пересел на передний привод - ощущения от вождения были более положительными (возможно не из-за привода, а из-за более высокого класса авто).
Уважаю только полный привод! С ним чувствуется какая-то надежность, уверенность. Особенно зимой в снежную кашу, в лед. Знаю, что ближайшая обочина, лужа или канава никогда не станет преградой
Напишу свои ощущения за 10 лет вождения... Начинал с заднего, живу в замкадье, дороги бывают разные... Сколько ездил на заднем столько и проклинал его, и ходил с постоянно натертым правым плечем. Потому что ездил в большинстве своем один и толкать приходилось постоянно, упираясь правым плечем в дверную арку. Сделал вывод для себя что задний привод не для русской зимы. Сказал себе что никогда не куплю себе машину с задним приводом. И не покупал. И не разу не пожалел. Все следующие машины были переднеприводными. Я перестал проклинать задний привод. Покраснение плеча прошло и больше до сих пор не беспокоило. Открыл для себя замечательные свойства переднего привода, что даже если засел, то путем поворота руля в разные стороны в итоге выбираешься и едешь дальше как нивчем не бывало. С задним приводом такого и быть не может. Подтвердил себе еще раз что задний привод не куплю никогда. Ведь для меня самое важное - надежность и уверенность в том что я доеду куда планировал. И мне это всегда удавалось. А всякие юношские забавы вроде дрифта мне абсолютно некчему. Меня тогда уже девушки интересовали) Хотя и друзья знакомые дрифтеры тоже в итоге переключились на более полезное) Еще раз убедился что был прав. Хотя справедливости ради скажу, что за всю историю езду на заднем приводе все же сел. Дорога была ледяная со значительным уклоном. Снесло без вины всяких приводов, только благодаря центробежной силы, поскольку поворавал на скорости. Выбросило с колеи и посадило днищем на ледяной валик. Колеса повисли в воздухе. Если ктото скажет что при полном приводе висящие в воздухе колеса меня бы вывезли - то наверное так и было бы). Но я воспользовался помощью знакомого на длинной ниве) я не знаю как модель называется, но она как обычная нива, только еще с парой дверей и как будто удлиненная, путем врезко пролета металла посередине Других проблем с проходимостью переднего привода у меня не было. Было лишь много смеха по поводу стоящего на месте и шлифующего заднего. В частности заднеприводные бехи с широкой резиной. По поводу полного привода... лично я ауди с полным приводом никогда не покупал из соображений более дорогостоящего ремонта. А при том условии что мне на 100% достаточно переднего, эти траты были некчему. На переднем кроме замены ступичного подшипника и стандартной замены колодок не представляю себе других трат на заднюю ось. На полном приводе ездил на машинах друзей, но к сожалению не в экстремальных режимах, и по поводу мега управляемости своего мнения не составил. Но тем не менее на 100% согласен с тем мнением что...полному приводу сложнее уйти в отрыв. отсюда ложное мнение о чуть ли не абсолютной устойчивости на льду. И как следствие уход изза повышенного самоммнения в отрыв и невозможность вернуться на заданную траекторию изза непредсказуемости поведения полного привода после отрыва от дорожного полотна. Но в свою очередь скажу что ауди с полным приводом у меня будет. не думаю что я в корне изменю свое вышенаписанное мнение, но если это будет так... Вы об этом узнаете первыми Но все же согласитесь, задний привод - не для русской зимы за пределами мкада, да?