У меня так же было сперва, прожиг сажевого и вроде прошло все (но ненадолго), а в итоге все равно пришлось датчик заменить.
Датчик менял в прошлом году(летом 23)сейчас лето 24 и датчик опять горит, после того как глушу машину, ошибка привода пропадает, но машина идет не ровно с толчками или рывками не равномерно, дергается. Может кто сталкивался? А6-c8
У меня ткая же ошибка вылезла, ушла перезапуском двигателя, сканирование показало - ошибка датчика АБС.
Были ошибки "Несипрвность привода", "TPI", "Check Engine", "Несиправность передней подушки", а также "Ассистен света".Машина могла слегка подергиваться при движении при горящих ошибках. Все они вылезали в разном порядке и внезапно, как правило уходили перезапуском двигателя. Как и писал выше, всё ушло после замены датчика АБС, что глючил. Вот блин, фигня, что считает количество оборотов колеса, влияет на столько систем в авто. Датчик оригинал 5000руб и работы 1500р )
Насколько мне известно, с отключённым датчиком не запуститься регенерация сажевого. Так что, на мой взгляд - это исключительно временная мера, чтобы доехать до места стоянки авто, заказать и заменить датчик. Эксплуатировать нельзя.