Давай те не будем путать вкусное и сладкое. У ЕГР задачи противоположные, открытый ЕГР как раз и нужен для того чтобы в цилиндрах было ПОГОРЯЧЕЕ и кислорода ПОМЕНЬШЕ !
прогрев холодного движка - раз остывающего на ХХ - два меньше вредных выбросов при горячей вспышке - три
Сколько много побочных полезных свойств у ЕГР оказывается. А инженеры ВАГа не знают об этом и сделали охлаждение.
кстати про прогрев движка! хоть и не по теме, но все же, у меня на 1,9 был фланец ОЖ в который было вкручено три свечи накала для подогрева антифриза! Очень полезная вещь! Только что то от нее отказались вроде ваговцы! Потому что этот зимой долго греется, даже с рабочим термостатом!
Здравствуйте , такой вопрос, двигатель 2.5 tdi BDG , пишет ошибку по дроссельной , Электромагнитный двигатель N175 нет сигнала , а когда в вагкоме захожу в тест исполнителей то у меня там пишет короткое замыкание на + . В чем может быть причина ? Кто подскажет ?