Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Панятна: редко летаешь Это давнишняя добрая традиция. И не факт, что пришедшая от пидосов Аплодирую. Всегда. Даже если посадка не оч мяХкая. Хотя бы от радости, что я на земле ЗЫ: есть предложение завязать с аплодисментами актерам. Ну в самом деле - подумаешь,вышел на сцену, покривлялся, поиграл в другого человека - а ему - наши драгоценные хлопкИ! Не годиццо!
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... ..... а я чо то последнее время вааще стала сомневаться в своем бессмертии Депрессия?
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... вот самый надежный самолет http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=110952&d=1222375432
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Хлопаю, и не стесняюсь. Ведь многие из пассажиры: летят бухают. предвкушают отпуск,а экипаж работает. И сравнение с выписыванием счёт фактуры, БРЕД ПОЛНЫЙ. имхо
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... А в поездах? Людей больше в разы, масса больше, идиотов немеряно...
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Просто самолёт замкнутое пространсво,тем более ещё на высоте и тебе нужно доверится экипажу,а вот в поезде ты сможешь повлиять на какие-то события,т.е сможешь если чего выпругнуть,сойти с поезда если не нравиться,а вот с самолёта не сойдёшь
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... а на чаевые пилоту(ам) и всему экипажу никто не оставляет? 10-20% от стоимости билета... хлопать-то чего? лучше $$ заносить...
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Никогда не хлопаю, мы же не в театре. Каждый должен выполнять свою работу. А интересно было бы узнать, сами пилоты или стюарды что думают по этому поводу? Испытывают ли они какие-либо чувства от полученных аплодисментов?
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Ну обычно мне вломы похлопать (не вижу разницы например с театром, где люди по сто раз играют одно и тоже, но от них мой жисть не зависит) только когда в Перми садились самолетик на ветру так крыльями махал и так его колбасило и кидало... хлопал с таким усердием, что чуть руки не отбил))))
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Чаще хлопаю, чем нет (хоть и тихо))))) Хотя бы за то, что не убили. Есть работа, от которой только благосостояние чье-то зависит. Есть работа, от которой зависят жизни, причем, не в отдаленной перспективе, а в данную конкретную минуту. Да и искусство это отчасти. Если кто-то считает, что счет-фактуру выписать или контракт заключить- тоже искусство, то это дело личное. Но "тебе повезло, ты не такой как все" (с) все- же вспоминается.
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... понятно, когда хлопают, после нормального и правильного срабатывания реверсного режима движков и удачного торможения. Не понятно когда хлопают в момент касания шасси ВПП.. это еще далеко не окончание процесса посадки, вспомните Красноярск..
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Ситуация сейчас в стране такая - что весь экипаж без исключения летит каждый рейс как в последний раз. Что удивляет - я не слышал ни от одного человека в отрасли, чтобы пилоты отказались выполнять рейс из-за явной поломки самолета - не важно на сколько силен риск убить себя и людей - садятся за штурвал и летят. Вот за что им хлопать??? Не пойму. Пилоты наши сейчас не лучше любой другой профессии. Только риск их сейчас больше, чем у шахтера. Мой совет -лучше не летать. Не важно на чем - Боинг или Ту. Сам летел недавно на Боинге 22 летнем. Это три раза как труп.
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... ссыкотно чета было. Со мной летел поляк - он заплакал после преземления. Дед прально определил повод моих похлопываний)))
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... ну так и за руль не надо садиться при таком раскладе(не ты,так в Тебя)
Ответ: Приземляемся мы как-то в Москве.... Самый надежный флот сейчас у S7 и Аэрофлота. Там по разным оценкам командир корабля берет на себя ответственность лететь или нет - в 40% вылетов на внутренних рейсах и в 24% на международных. В остальных компаниях есть самолеты, которые уже более пяти лет как не подлежат определению - исправный. При посадке на импортный борт можно посмотреть на алюминиевую табличку на двери -там во втором ряду (если правильно помню) снизу стоит год производства самолета. Если это Боинг - рядом вторая табличка - капитального ремонта самолета (мой друг работает на Аирбасе и рассказывал, что в принципе после капиталки самолет еще может полетать- проверяют все лопасти на специальном ренгене, двигатели, шасси, меняют салон и так далее, новая навигация) -так вот -когда вы видите на первой табличке допустим -1984 год, то вы понимаете сколько лет шасси - когда вы не видите второй таблички - вы понимаете -что это гроб на колесиках -так как ему сделали просто химчистку салона Плохой Боинг купить легче кстати, чем плохой Аирбас. Политика компаний разная по поводу трейдиннов.