Рассказал как есть, а то я тогда столько бесполезных движений сделал, стартер сначало поменял, не помогло, потом мембрану в ТНВД + поршень опережения и его резинки, и цикловую менял, угол, и подкачку в баке, в итоге даже поменял распылители на форсунках и все мимо.. только потом уже купил ТНВД и все прошло.
Да и ещё такой нюанс, зимой на горячей было норм. Чем теплее становилось тем хуже. Я так понимаю саляра зимой холоднее. Поэтому и лучше было
На возможность подобного Мазай намекал... Хотелось бы услышать его коммент, может и не в этой теме. Ведь вопрос открыт до сих пор.
Тем не менее тенденция зима-лето (наружная тем-ра воздуха) перебарывает сезонную плотность солярки, судя по "Базовым". По крайней мере на б/у насосах. Статистика основанная на "изучении" уже двух ублюдков.
Давление снизил до 0.5 стало хуже. Сейчас поднял до 1.2 стало примерно 50 на 50. То норм заведётся то хренова. Позвонил в контору дизель ок. Это в Белоруссии, предложили ремонт. Вот жду когда у них с выборами успокоиться.
Походу с поездкой в Беларусь придётся ждать долго. Там походу Майдан. Но не суть. Кто сможет объясните пожалуйста. Если расудить логически после заглушки двигателя топливо есть и в форсунка и в трубка то есть она по идеи должна хотя-бы схватить поскольку по сути днвд у нас сначала механический а потом уже электронный, и при первой прокрутки плунжера должны толкнуть топливо а потом уже могут появиться какие-то проблемы в тнвд. Если проблема с тнвд то были бы проблемы после запуска, но блин она заводиться как залита бензинка. Не могу я этова ни как понят. У меня была своя грузовая с конечной топливной. Так там проблемы были при запуске на холодную. Но не как не на горячей. На горячей заводилась с пол оборота. И дымила и коптила и тд. А тут ни дыма ни копати а на горячей проблема с запуском. Причём тут тнвд не могу понять. Объясните плиз кому не лень.
Кстати забыл сказать. Если машина простояла в жару целый день и в мамент запуска не включились свечи. Тогда тоже заводиться хренова.