У меня такаяже хрень была на стоянки супермаркета. Забавно было наблюдать за удивлёнными лицами людей, смотревшими на мой автомобиль, который сам двигался по стоянке на стартере пытаясь завестись. Продолжалось это до тех пор пока он не упёрся в бордюр. Оставлял я машину на передачи с опущенным ручником. Делайте выводы.
В моем дворе у двоих стоит автозапуск. Один Лехус рх300, другая - новая Tаёта Королла (тёлка упакованная ездит) Оба авто с автоматами. По утрам забавно видеть как примерно в одно и тоже время заводятся и прогреваются, мигая поворотниками... Завидно... Сейчас всерьез подумываю о такой же игрушке, хотя храню авто конечно не во дворе, но по дороге заранее машину греть, или вообще на утро таймер поставить, чтоб каждый день авто теплое по утрам было, ведь не всегда есть время как следует зимой прогреться... Почитал я данную ветку и пришел к выводу: 1. Нормальный автозапуск (если его мозгам не больше 5 лет) отлично понимает когда авто прыгает на передаче снимая данные хотя бы с датчика удара/движения (сигналки в которую интегрирован, или своего, или опционального, предусмотренного производителем автозапуска), и соответственно глушит двигун, если есть управление с пагера посылая на него уведомление. 2. Автозапуск нужно ставить на авто с автоматом. Только в этом случае его установка реально обоснованна как в плане стоимости/комфорта, так и задачи - увеличения ресурса. В случае же с МКПП, нормальный установщик всегда активирует опцию включения автозапуска только при сигнале затянутого ручника. И при этом, опять же должен работать п.1 в качестве дополнительной защиты. 3. Используя иммобилайзер, например Черного Жука c реле WaitUp оснащенном датчиком движения, можно во-первых обеспечить дополнительную защиту от угона, а во-вторых дополнить п1. Релюшка просто заблокирует авто если он начнет двигаться без метки в салоне. 4. Автозапуск вещь реально классная, особенно когда на улице ниже 5 C... и дело не в подогреве жопы, а в реальной экономии времени и нормальной работе авто... PS Лет 10 назад у знакомого видел фаршированный вусмерть затонированный Форд Эксплорер с хромом, осначенный мало того что автозапуском, но и фишкой, позволяющей с пульта покатать авто взад-вперед на 1-1,5 метра, это типа чтобы бомбу вычислить если заложена. Авто ему досталось с такой системой уже из штатов, там, судя по оформлению салона по-ходу негр какой-то на ней ездил, и очень боялся покушений наверное Выглядело сверх-круто: чувак сначала с брелка (размером с сотовый наших дней) заводит авто, потом другой кнопкой на брелке катает огромный джип (на малой скорости) взад-вперед. Авто при этом мигает и пищит. Да, вся эта тряхомудия работает исключительно под контролем пользователя, т.е. кнопку брелка надо держать нажатой. Я потом читал про это: там релюшка подключается к контролллеру АКПП (есстессно, акпп должна быть с электронным управлением), и типа дает запрограмированный сигнал: нажатый тормоз> Режим D> отпустить тормоз на 0.5 сек.>нажатый тормоз> режим R > отпустить тормоз на 0.5 сек. >нажатый тормоз. Ещё какая-то фигня ставится на вакуумник тормозов... Ориентировочная стоимость установки такой хрени в Штатах была 2-2,5 k$ если на определенные марки авто с акпп, и если на нестандарт то от 5 k$...Нынче думаю подешевше...
Я себе сам устанавливал эту сигналку, ничего сложного в этом нету, разве что надо знать как и всё... Если я вытаскиваю ключь из машины у меня по любому работает турботаймер пока температура ОЖ и масла не спадёт до номры на протяжении всего цикла по времени. Из этого вывод, если я выхожу из заведённой машины, ставлю на сигнализацию и она работает ещё некоторое время, то какая может быть передача? я уже автоматом ставлю ручник и нейтраль, к тамуже без поднятого ручника она никогда не заведётся если ставили нормальные руки! Потом пожно поставить кнопочку на нейтраль, если не на нейтрали то она не заведётся не из за того что какой то чип не даст, а реле! простейшее механико-электрическое устройство! там за сотни лет ниукого никогда ничего не ключело, это из области фантастики чтобы железяка взяла и против пружинки тонянулась!!! это 100% защита от завода на передача! Что касается того что сигналки глючат и пищат ночами, это сигналки настроенные кривыми руками и так же установлены! Т.к. в большенстве случаев они пищат от того что усики датчика удара толи от холода (зимой как правило) или наоборот от жары скрючивается и зажимает контакт который даёт сигнал о том что машину ударили... Для этого надо толи отдельно купить не китайский датчик удара, либо отрерулирывать ео на большие вибрации... Установить блок так чтобы его можно было за 5 мин вытащить и чтобы в него могла вода попасть это какимже наод быть идиотом при установке??? Снял блок и угнал? а не обламись? снял блок и всё пока ты не найдёшь мою релешку на стартёр которая гдето торчит на проводе и уж точно не у блока ты её хрен заведёшь, если не прямыми проводами на стартёр, а сигналка будет орать всё это время от автономного аккумулятора... Причём если угнали машину при мне без снятия блока, то я всегда могу нажать кномку чтобы она нахрен заглохла... у меня радиус 3км на проспекте и 700-1000 метров в гуще домов... я делал для себя а не по одинаковой схеме как в сервисе, меня хрен отгадаешь, я не спорю, что надо угонят! и с вмонтированными жучками в блок целиндров тачки угоняют и спутник обманывают... Год пользуюсь НИКАКИХ сбоев! всё супер! Что касается контактов, то у мнея управление 4-мя стёклами с пульта, люком, багажником, дальним светом и дворниками с брызгалкой )) люблю на парковке из за угла брызгаться в охранника Так же есть кнопки на климат, + и - температурой... есть авто завод при пониженной температуре, есл аккумулятор садится то машина автоматом заводится и подзаряжает его и сама глохнет чтобы он не сел полностью...
Re: Re: про автозапуск >>> маленький отчёт Хочешь пиши мне в приват, договоримся, выберишь себе любую сигналку в любом магазине и я тебе поставлю... Средняя стоимость нормальной сигнализации - 200$ Плюс к ней ещё модули управления стеклоподъёмниками, климатои т.п. по желанию как захочешь в среднем за модуль 10-40$... Установка будет зависить от количества наворотов сигнализации...