Единственный минус, что я считаю существенным, от А8, хм.... даже три минуса))))), так это то что БМВ-монопривод, кузов-гниет т.к. не алюминевый и за счет алюминевого кузова ауди А8 легче, причем намного, а значит резвее. Самый прикол что А8 меньше весит чем А6 в С5 кузове.
Не знаю,как насчет гниет.Но у меня у товарища Е39 96г - никакого намека на ржавчину нет.Да я чето и не встречал Е39 гнилых.Может просто не попадались А откуда инфа,что А8 легче А6? Разве такое может быть?
Странно как-то.Все таки представительский седан,соответственно потяжелей должен быть,чтобы комфорт больший был для пассажиров.Че же она,как А4 по кочкам скачет?
«Всё смешалось в доме Облонских.» (с) По пунктам: оБ е-39 внимательно осмотреть низ дверей и кромку крышки багажника оБ А8-мягче и комфортней она, ибо база больше, геометрия пер. подвески иная, масса не меньше, а сравнима с С5.
У друга была семака...клево,но...дорого)даже ща цена на б/у запчасти удивляет)...сравнима по обслуге с А8Д2...но авоська интересней в салоне,приятней едет(даже с мотором 2.8)Ну и на вкус и цвет мне авося больше нравится)))
e38 740 весит 1790 6.9 до 100 а8 4.2 д2 весит 1750 6.9 до 100 (а теперь рекомендую учесть известный факт,что ауди очень часто врет в заводских ттх о разгоне,примерно на секунду) видим,что разница в 40 кг.в процентном соотношении это весьма мало для s-класса.+\- пару опций и привет,никакой разницы. а6 4.2 с5 весит 1730 кг,кстати e38 ни одной гнилой не видел,кроме адски битых и восстановленных в ара-гараже путем обмазывания шпатлевкой алюминий сам по себе может корродировать - но столько и в таких условиях ни одна а8 еще не прожила ) п.с. дзюба,жги теперь дальше ) про несуществующий 3.0 фау-ахт мне тоже понравилось п.с2 цифровые данные с карфолио.ком,фастестлапс.ком и т.п.
Сообщение от Alexz37 Не знаю,как насчет гниет.Но у меня у товарища Е39 96г - никакого намека на ржавчину нет.Да я чето и не встречал Е39 гнилых.Может просто не попадались Ничего не смешалось.Я Е38 ниразу вблизи-то не видел,у нас их по пальцам одной руки пересчитать можно.Поэтому не могу судить,какое состояние для них считается нормальным.А Е39 вижу часто и близко,могу посчупать.Вот по ним и сужу о том,гниют бмв или нет.Принцип изготовления наверно одинаков?
Непонимаю людей которые покупают пустые авоськи 2.8. Кнопки то хоть все на центр. консоли? Или половина муляж? А8 не конкурент 7ер, раздутая неинтересная булка.
Иногда лучше жевать чем говорить:very_cool:Ты мою Авосю видел?:very_cool:Я тебе на вскидку скажу что у меня есть:штатный ксенон,люк солярий,отделка потолка и вставок в дверях алькантарой,салон рекаро с подогревами всех сидений,эс руль электро с памятью и функцией свободного доступа,бозэ с чейнджером на 6 дисков,шторки,а задняя электро,телефон,стеклопакеты непропускающие ультрофиолет.....у многих 4.2 такого нет....
Не знаю как у вас, но я на сайте автонет.ру нашел вот такие данные. Итак: А6 с двигателем 4.2 весит 1750 ровно столько же сколько и А8 4.2 не лонг. А6 с двигателем 2.8кватро весит 1590, а А8 2.8кватро весит 1580 БМВ 728 весит 1710 кг БМВ 740 весит 1790 кг БМВ 540 весит 1630 кг БМВ 528 весит 1440 кг Вот и получается что бизнес класс у бмв интереснее, а вот представительский класс проигрывает, особенно с двигателем 2.8
верняк,адский корч дзюба,ты уж определись как -нибудь,что сколько весит,ггг 2олл остальную фигню мне уже лень квотить,сорри
a6 c5 2.8 кваттро тип 1575 http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=83556 a8 d2 2.8 кваттро тип 1635 http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=184965 трындец. просто признай ,что ты написал фигню насчет веса а6,а8 и е38 и в следующий раз опасайся всякую фигню от балды писать иначе я начну разбирать вот это:
Увы, но ХХХ - тоже. Ни 530 в Е39, ни 530 в бэнгле и близко не едут к паспорту. Более того, будучи в сомненьях я посмотрел замеры АР - блин, так ведь разница между ТТХ и реалией в 2-3 сек!!!
БМВ в последних моделях врет в среднем на 0.5 секунды Это не авторевю, это сурьезные западные издания мерили
на дорестайле е60 530 ттх 7,9 , ар намеряли 8,2. 0,3 разницы это все же не 2-3 сек.вот на а4 б7 2.0т ква тип 7,7 по ттх и 8,8 в реале (данные ар) - это да,облом реальный. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/test/5.htm при этом тест аутоцайтунг строго показывает 6,9 дорестайл. п.с. дорестайл 231 лыс зебин