Постараюсь ответить на вопрос топика, ибо все остальные замеры секунд и килограммов похожи на сравнение пиписек в бане;-) Были у меня 3 Ауди (в том числе и авоська Д2). Сейчас как раз езжу на Е38 2.8 Итак по пунктам: 1) стоимость такая же, и у А6 и у Е39 и у Е38 алюминиевые рычаги, неоригинала полно (это я к тому что "Н-образных рычагов неоригинальных нет в природе", сам лично брал Феби и менял) 2) Особенности движка во внутреннем покрытии цилиндров, дорестайл покрывали веществом которое называется Никасил - быстро стирается от плохого бензина, лечится гильзовкой, рестайлинг шел с покрытием из Алюсила, говорят живет гораздо дольше. 3)Насколько он мал для семеры не могу сказать, это очень субъективно, мне лично за глаза и за уши хватает, Авоська к примеру стартует конечно гораздо активнее, но она на полном приводе и лошадей у нее на сотку поболее, я про движок 4.2, потому что другие очень редко попадаются. 4) Движок тот же самый. Если вообще ковырялся у какой либо машины под капотом разобраться не составит труда, все элементарно. Все те же самые приборы и агрегаты что и на Ауди. 5) Вот что верно, так это то что ГУР сопливит, сам езжу уже 8 месяцев с таким, все шланги в соплях но уровень стоит на месте, надо будет занятся.
Номер 1 дополню Для Н-образных рычагов появились отдельно сайлентблоки по неоригиналу собственно из-за чего их меняли в сборе - если грамотно их перепрессовать то можно сэкономить кучу денег
Ну это просто ломучие дрова по сравнению с Е38 Если я напишу список его стандартных болячек он будет в три раза больше чем у Е38
Напиши пожалуйста. Я думал что там как обычно: Рейка на рядных движках, патрубки, печка, радиатор, подвеска, блок абс. Что то еще?
Постоянно - нижние пер рычаги, задние верхн рычаги, гумилайгеры заднего подрамника, разбалтывание верхних петель крышки багажника, постоянный глюк замков дверей (приходится менять потому что не срабатывает центр замок), рейка рулевая, насос ГУР, передние ШРУСЫ, глюки АКПП и раздатки - если на нем строили из себя Шумахера, если пневма - раз в три года на замену все пневмоамортизаторы - достаточно? Е38 если без ЕДЦ - явно бюджетнее содержать
Это лечитЪся - заменой упоров двери на упоры нового образца, а если уже разболтаны и верхн петли - тоже поменять
ну не знаю, у моего друга х5, и чет не замечено многих проблем, чинили ему подвесон, спереди все четко было, а вот сзади супер рычаги поменять. а так хорошая машина, тем более что стоит не так много. Но тут надо покупать в достойном состоянии, иначе разоришься на нее))))
еще к иксу со времнем у них у задних фонарей вода попадает и платы окисляются. лечиться пропайкой либо заменой
ну и конечно, фанаты е30 вам скажут что е36 гавно фанаты е36 скажут что е46 и е39 ломучий отстой а фанаты е46 скажут что неспроста они стоят как первые е60)))) ну и про х5 скажут все что лоучий отстой. ИХМО пока сам не поездиш - не почувствуеш нравится ненравится всё зависит от человека,его восприятия итд
Не мне бэха больше понравилась чем audi, единственный минус задний привод делает практически невозможной парковку в моем дворе.