Интересно было почитать..... В бытность у меня В4, стоял на ней BOSCH....какой-то скажем. Так вот ни предыдущий хозяин, ни я в течении 2-х лет владения, проблем с насосом не имели.... Получается, он верно служил около 5-ти лет (как минимум).... Это я в защиту оригинала......
Подниму темку... А как насчет насосов VDO ? Мне на A6/C4 ставили перебранный VDO. Дело было так. В общем, авто начал глохнуть изредка. А однажды утром не завелся. Я вызвал мастеров, те говорят, поставим отреставрированный VDO, а ты отдаешь свой старый + доплата. Кстати, свой тоже был VDO. Пришлось согласиться. И ниче, ездило потом без проблем. Так и продал. Теперь вот подумываю менять насос на A6 C5. Начал шуметь. Только вот не ясно с методом определения причины шума - то ли от сетки перед насосом, то ли от забитого топливного фильтра после насоса, то ли от износа в самом насосе. Насчет леваков, продаваемых под видом BOSCH, напугали, однако. Может, взять у тех мастеров отреставрированный? По крайней мере, гарантию дают.
Кстати, насчет взаимозаменяемости насосов... Лежит еще один какой-то насос (брал для C4). Не помню производителя. Он подойдет для C5? И еще - есть какие-то особенности, отличия бензонасоса для A6/C5 2.4 BDV на QUATTRO и с Webasto ?