От этого могут быть какие-то последствия? Я просто не знаю По поводу того что мерить сопротивление я знаю как, корпус и ножка, со снятой фишкой и желательно сам датчик снять, если это не сложно А по поводу последствий не знаю, честно
Ну а если и оно показало - то ДТОЖ 100% дохлый. Хотя лично я в толк взять не могу, как оно может сдохнуть в двух каналах одновременно, причём с одинаковым результатом. Я разбирал этот датчик, и знаю, что там внутри, и как оно там устроено. А весь мой многолетний опыт электронщика мне говорит, что два терморезистора не могут сдохнуть одновременно с одинаковым результатом. Хотя, даже две бомбы, бывает, попадают в одну воронку... Но это такая редкость, что тут даже теория вероятности бессильна.
Там фирма старвольт Мне потом сказали что это полное г..... Я то не знал, пожалел блин денег на бош А что скажешь про ДД? Как его правильно подключить, двухконтактный я взял под фишку, Фишку купил, соеденил два провода, а третий экран который, просто заизолировал? Правильно?
Работать будет. ))) ЗЫ. Экран соединён с массой со стороны ЭБУ двигателя. В данном случае, чем меньше длина провода, не закрытая экраном - тем лучше.
Кстати, - я так не думаю. Они очень многое выпускают, причём для конвейера - и чтобы всё было барахлом... Так, для ознакомления - https://startvolt.com/
у меня ходят и рычаги и датчик..кипятил его спец и измерял..только не на корпус а между двумя ножками при шаге 15 градусов.. зачем мерить сопротивление на корпус
Как мн Е объяснили что на ААR эти датчики, это единственные как я понял, которые звонятся на корпус, Прощу прощения, могу ошибаться
перемерь.. меряется между ногами температура растет сопротивление падает.. на одном проводе постоянно 5в на другом меняется вольтаж и эбу понимает какая температура..
Не вводи людей в заблуждение! На аар ДТОЖ состоит из двух датчиков у которых общая масса. один контакт идет на эбу зажигания, второй контакт идет на эбу впрыска. Замерять нужно каждый по отдельности. График зависимости сопротивления от температуры есть на первой страницы в теме про мех впрыск.
Пост 704 https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/page-36#post-894565
давай повнимательнее. если точно не уверен, лучше промолчать. Можно уточнить, спросить, но утверждать - не стоит.
Напишите пожалуйста номер этого датчика. Возможно это ДТОЖ не для AAR. Согласен с Воффка, но в наше время всякое может быть))
В аналоги и заменители ДТОЖ AAR ни один ресурс не предлагает эту фирму. А по поводу интересного сдыхания , рискну предположить что датчик из серии как на картинке..)
Интересно девки пляшут. Задал этот вопрос - и вдруг пришло в голову, что это просто цифра. Без единиц измерения. Чего 1,25? Ом, килоом, мегаом? Вернулся, прочел первый пост. И увидел там это - И понял, что всё-таки я был прав, сказав в своём первом комментарии - Ибо 4,95 - 4.97 Вольта на фишке будет только при обрыве датчика. Это чистое опорное напряжение, приходящее на датчики с мозгов. При сопротивлении ДТОЖ 1,25 Ком напряжение на фишке должно быть в районе 3-х Вольт. Всё это означает, что либо автор темы намерял сопротивление ДТОЖ в Мегаомах (при этом напряжение на фишке действительно будет 4,95 Вольт) - и тогда получается, что датчик в обрыве; либо прав Meow со своим предположением. В данном случае, пролагаю, там как раз второй вариант. С таким датчиком напряжение на фишке будет именно таким, как у топикстартера. Дяддя Лёшик, ищи правильный датчик. И всё станет хоккей. )))