Вот показания Вода закипела, 100 С' Корпус - первый контакт 0,23 Корпус-второй контакт 0,24 Между контактами 0,60 При 70 С' 0.59 0.60 1.0 При 50С' 0.89 0.90 1.25 При 25С' 1.30 1.31 2.50
Да, датчик рабочий. Ставьте его на место, и пока забудьте про него. На креплении трамблера стоит защитная пломба, или есть следы, что кто то пытался регулировать? После промывки и установки дозатора как регулировалось начальное положение плунжера?
Если честно не видел и не обращал внимание, так как уже говорил что туда не лазил вообще! Обязательно посмотрю и скажу, могу даже сфоткать как он стоит и т. д
Перед разбором я ставил отметки на гайке плунжер и на корпусе, считал сколько оборотов при выкручивании, и после того как вернул все на место, собрал, установил дозатор на свое место, замкнула реле бензонасоса, топливо не течёт из колодцев, при лёгком касании лопаты, топливо начинает сочиться в колодца, то есть плунжер выставлен НА ГРАНИ, как это было написано в теме "БОЛЯЧКИ". Я её хорошо изучил
Да, это правильно. Еще уточнение- топливо начинало сочится одинаково из пяти колодцев? Как не важно, важно- заводская установка или кто то был. Если кто то был, желательно проверить момент зажигания стробоскопом. Если нет своего, попробовать найти на станциях ТО. Есть еще метод установки без стробоскопа, но я не пробовал, не в курсе на сколько это точно. Можно еще попробовать установить на слух, по детонации, но для этого нужен опыт. Еще тест "гаражный" на проверку высоковольтной части - в полной темноте откройте капот, и на заведенном авто по наблюдайте нет ли где то пробоев проводов на массу.
Еще не помешает проверить подсосы воздуха дымогенератором. Первый который попался под руку)) Есть еще проще, главное суть понятна.
Топливо в колодца замерял мерным стаканчиком, штуцер, шланги, бутылочки, ровно минуту на полностью поднятой лопате, по 156 мл в каждом колодце, как сейчас помню, во 2-ом и 5-ом было мало, добавлял
Дымогенератором не проверял Но слышал про это Я проверял на запущеном двигателе "быстрым стартом" В одном месте только был подсос, на черепах, прям перед дроссельной заслонкой, под хомутом порвано, я это отверстие залил эпоксидной смолой с двух сторон, подсос исчез
Налив-это одно, это расход топлива, проблемы же на холостых, а холостые это начало поступления топлива.
Остается еще раз проверить подсосы, и установку зажигания, да, и лямду перепроверить (это совсем семечки). Остальное все в норме. Останутся только форсы.
Лямбда новая, Бош 133 ставил, Подсосы буду проверять, завтра займусь, ну и зажигание, только вот где стробоскоп найти Ещё хочу броне провода заменить. Я их не проверял, но машине 2 года и я их не менял, свечи каждые 30 тысяч, а провода не менял
Сделай замер по напряжению . Но отношению массы . И вывода ДТОЖ. Как одного контакта так и второго. Но холодном двигателе . И до прогревоа . И проверь работу контактов включения режима ХХ.
Хорошо, сегодня сделаю, за супругой ехать через час, буду заводить, она холодная, весь день стоит Замеры скину сюда