Про датчик ДТОЖ (двухконтактный)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 2 окт 2020.

  1. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Что даст напряжение? Интересно для собственного развития.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Это можно отнести к погрешности мультика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Проверял, ставил на зажим скажем так обе иглы от тестера, при полном прикосновении дроселя с выключателем тестер пищит, показания скину, сделаю ещё раз, не сложно. И мерил датчик дроссельной заслонки на вольта, при отпущеном газе, то есть заслонка закрыта, в одной ножке 12,7 Вт, во второй 0
    При нажатии на полный газ, в первой 0 а во второй появляется 12,7 Вт
    По возвращению дроселя на место, происходит щелчок, а обороты падают плавно
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Мультик купил новый, сейчас померию
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    ДТОЖ при изменении температуры меняет сопротивление.
    Всего лишь .
    При изменении сопротивления (дтож) меняется опорное напряжение .( которое идёт с ЭБУ.)
    Значит меняется ток в этой цепи .
    Так вот именно этот ток и есть данные для ЭБУ . по изменению температуры ОЖ.

    Изменение напряжения на контакте ДТОЖ замерить куда проще чем сам ток .
    Меняется напряжение ..Значит цепь ..ЭБУ---ДТОЖ целая .
    Провода целые..Если сказать проще.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И ещё .. Проверь корпус ДТОЖ по отношению к общей массы . (корпуса двигателя.) На сопротивление.
     
  7. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Хорошо, сейчас сделаю и то и другое, буквально минут 15 и я буду под капотом авто
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На будущее - пользуйтесь переключателем пределов измерений.
    Величины от 0 до 200 Ом следует измерять на пределе 200 Вашего тестера.
    Величины от 200 Ом до 2 КОм следует измерять на пределе 2000 Вашего тестера.
    Величины от 2000 до 20 КОм - на пределе 20К тестера.
    Ну и так далее.
    То же самое и при измерении остальных величин.
    Добавлю, что чем ниже предел измерения - тем точнее результат.

    Это именно из-за того, что предел измерения выбран неверный.

    Ясно. Я это пропустил в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Это было на старом тестер, сейчас купил новый, сейчас перемерию
     
  10. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Каким пользоваться нужно режимом, я с ними(омами) не дружу скажем так
     
  11. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Вот тестер которым пользуюсь
     

    Вложения:

  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что измерять собираемся? Концевик?
    - Ставим минимальный предел - 200 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Замкните щупы между собой на этом режиме и запомните величину, которую покажет тестер.
    Это сопротивление измерительных проводов.
    В дальнейшем отнимайте эту цифру от результатов измерения.
    Это касается только предела 200 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Понятно, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :beer:
    Терпеть не могу пищалку при замерах.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :beer:
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Аналогично. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Вообщем замеры получились таковы:
    Установил датчик на место, сопротивление в кОм по соотношению масса двигателя и масса датчика
    2,94
    Далее заводим, скачек оборотов до 2000 и глохнет, стандартная схема
    С третей попытки обороты еле еле 1100, работает.
    Ставлю вольты замеряем :масса двигателя-первая ножка фишки 1,38
    Вторая 0,30
    Это на холодную
    Почему так не знаю
    После прогрева, температура 80 - 90 С'
    Сопротивление 0,23 0,24
    На фишке если между собой то вот так:
    Между собой 0,32вт
    И соответственно - 0,32вт
    Если масса +фишка то вот так
    1,30вт
    0,31вт
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ого.
    Уточняющий вопрос: это между корпусом датчика и патрубком, в который он вкручен?
    Или между корпусом датчика и ГБЦ?
    Если второе - тогда между патрубком и ГБЦ будет такое же сопротивление (2,94 кОм).
    ВМI, поздравлю. :beer:

    Потому что контакта нет между патрубком и ГБЦ. Окислы и грязь, батенька.
    Откручивайте гайки крепления патрубка по очереди; зачищайте шайбы, гайки, места контактов шайб с патрубком...
    Сам патрубок, похоже, посажен на герметик - потому и нормального контакта с ГБЦ там нет - только через шпильки его крепления.

    Оттого и вся эта чехарда - ЭБУ получает неверную информацию о температуре двигателя.
    Отсюда и ток управления ЭГРД неверный.
    И отюда и УОЗ неверный. Потому что всё взаимосвязано.

    Вот что случается от плохой массы. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Получается что? Нужно просто произвести зачистку всех возможных мест где касаются датчики своих посадочных???