Проверял, ставил на зажим скажем так обе иглы от тестера, при полном прикосновении дроселя с выключателем тестер пищит, показания скину, сделаю ещё раз, не сложно. И мерил датчик дроссельной заслонки на вольта, при отпущеном газе, то есть заслонка закрыта, в одной ножке 12,7 Вт, во второй 0 При нажатии на полный газ, в первой 0 а во второй появляется 12,7 Вт По возвращению дроселя на место, происходит щелчок, а обороты падают плавно
ДТОЖ при изменении температуры меняет сопротивление. Всего лишь . При изменении сопротивления (дтож) меняется опорное напряжение .( которое идёт с ЭБУ.) Значит меняется ток в этой цепи . Так вот именно этот ток и есть данные для ЭБУ . по изменению температуры ОЖ. Изменение напряжения на контакте ДТОЖ замерить куда проще чем сам ток . Меняется напряжение ..Значит цепь ..ЭБУ---ДТОЖ целая . Провода целые..Если сказать проще.
На будущее - пользуйтесь переключателем пределов измерений. Величины от 0 до 200 Ом следует измерять на пределе 200 Вашего тестера. Величины от 200 Ом до 2 КОм следует измерять на пределе 2000 Вашего тестера. Величины от 2000 до 20 КОм - на пределе 20К тестера. Ну и так далее. То же самое и при измерении остальных величин. Добавлю, что чем ниже предел измерения - тем точнее результат. Это именно из-за того, что предел измерения выбран неверный. Ясно. Я это пропустил в теме.
Замкните щупы между собой на этом режиме и запомните величину, которую покажет тестер. Это сопротивление измерительных проводов. В дальнейшем отнимайте эту цифру от результатов измерения. Это касается только предела 200 Ом.
Вообщем замеры получились таковы: Установил датчик на место, сопротивление в кОм по соотношению масса двигателя и масса датчика 2,94 Далее заводим, скачек оборотов до 2000 и глохнет, стандартная схема С третей попытки обороты еле еле 1100, работает. Ставлю вольты замеряем :масса двигателя-первая ножка фишки 1,38 Вторая 0,30 Это на холодную Почему так не знаю После прогрева, температура 80 - 90 С' Сопротивление 0,23 0,24 На фишке если между собой то вот так: Между собой 0,32вт И соответственно - 0,32вт Если масса +фишка то вот так 1,30вт 0,31вт
Ого. Уточняющий вопрос: это между корпусом датчика и патрубком, в который он вкручен? Или между корпусом датчика и ГБЦ? Если второе - тогда между патрубком и ГБЦ будет такое же сопротивление (2,94 кОм). ВМI, поздравлю. Потому что контакта нет между патрубком и ГБЦ. Окислы и грязь, батенька. Откручивайте гайки крепления патрубка по очереди; зачищайте шайбы, гайки, места контактов шайб с патрубком... Сам патрубок, похоже, посажен на герметик - потому и нормального контакта с ГБЦ там нет - только через шпильки его крепления. Оттого и вся эта чехарда - ЭБУ получает неверную информацию о температуре двигателя. Отсюда и ток управления ЭГРД неверный. И отюда и УОЗ неверный. Потому что всё взаимосвязано. Вот что случается от плохой массы.
Получается что? Нужно просто произвести зачистку всех возможных мест где касаются датчики своих посадочных???