Между кранштейном и корпусом датчика, у меня кранштейном висит свободный в районе заливной горловины на клапанной крышке, я там зацепился, проводочек с клемой, специально для замеров, всегда масса под рукой) так вот между массой двигателя и массой датчика получилось 2,94 кОм
Зачем вам этот проводочек? У вас масса-целая плита впускного коллектора. Сделайте пожалуйста еще раз замер, только без проводочков) один щуп на корпус датчика, а второй щуп просто прислоните к впускному коллектору. Тестер в режим сопротивления. И в этом же положении тестера еще одно измерение, щуп на впускном оставляем, а второй щуп (который был на корпусе датчика) прислоните к вашему проводочку. Интересно где теряется масса.
Как бы это не казалось странным для меня, но везде одинаково, что коллектор +датчик(корпус) 0.7 Что проводочек +датчик 0.7 Что проводочек +коллектор 0.7
Да, так и есть... Хотя нет стоп, вчера это было между масса двигателя и ножка датчика а не корпус датчика
Масса датчик +масса двигателя 0,02 Масса двигателя +ножка 2,07 Вторая ножка 2,07 Машина прогрета Диапазон один
Короче я сегодня сделаю как сказал Woffka, зачистку всех возможных мест касания и прилегания датчиков, массу и т.д И проведу все настройки по новому, скажем так ревизия после зачистки
Машина была холодная, 20-25°С? Температура в районе 90°С? Нормальные показания, соответствуют графику
Еще по поводу повышенных оборотов - как обстоят дела с дроссельной заслонкой? Вы ее случайно не чистили, не промывали? В общем нужно посмотреть полностью ли перекрывается канал.
Ну и комедь. Дядя Лёшик, ты уж определись, что там измеряешь и сколько оно показывает. А то совсем весело уже становится. Кстати, на том пределе, что на последней фотке, больше 2 кОм не намеряешь. ))
Это вам весело и смешно надо мной, а я в этом тёмный лес, я нихрена не шарю в этих Омах и т. д И за мои 31 год я впервые приобрёл себе тестер и что-то там меряю. Как то знаешь, до этого мне не доводилось с такими вещами сталкиваться... Я 8 лет за рулём,я с грузовой машины не слазию, под Воронежем под гбц зимой в - 22 прокладку менял, и много чего было, а тут с этим впрыском, с этими Омами ну 2по 5,нифига я их не понимаю... Так что вы уж на меня не обессутьте
Да смешно не над тобой. Смешно от путаницы, которую ты сам себе устроил. ))) А по поводу Омов - эх, эх. Видишь, вот и наказывает жизнь за неусидчивые школьные годы... Эти все Омы, тестеры и прочая в 8 классе проходили... Ну да ладно. Наука эта не из трудных. Ты, главное, запомни, что цифири на переключателе тестера означают максимальное значение, которое ты можешь измерить при включении соответствующего предела. То есть, если включишь предел 2К - больше 2К не измеришь. Включишь 20К - больше, чем 20К не измеришь. И так далее. Ну а то, что 1 КОм равен 1000 Ом ты должен, наверное знать. Сейчас оставь в покое ДТОЖ - он исправен. Измерь напряжение на снятой с датчика фишке, при включенном зажигании - между массой и каждым пином фишки. Озвучь показания здесь.