Про датчик ДТОЖ (двухконтактный)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 2 окт 2020.

  1. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Между кранштейном и корпусом датчика, у меня кранштейном висит свободный в районе заливной горловины на клапанной крышке, я там зацепился, проводочек с клемой, специально для замеров, всегда масса под рукой) так вот между массой двигателя и массой датчика получилось 2,94 кОм
     
  2. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Зачем вам этот проводочек? У вас масса-целая плита впускного коллектора.
    Сделайте пожалуйста еще раз замер, только без проводочков) один щуп на корпус датчика, а второй щуп просто прислоните к впускному коллектору. Тестер в режим сопротивления.
    И в этом же положении тестера еще одно измерение, щуп на впускном оставляем, а второй щуп (который был на корпусе датчика) прислоните к вашему проводочку. Интересно где теряется масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Сейчас попробуем
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Сейчас попробуем
     
  5. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Как бы это не казалось странным для меня, но везде одинаково, что коллектор +датчик(корпус) 0.7
    Что проводочек +датчик 0.7
    Что проводочек +коллектор 0.7
     
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Машина прогрета полностью
     
  7. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    А вчера было вот это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да, так и есть... Хотя нет стоп, вчера это было между масса двигателя и ножка датчика а не корпус датчика
     
  9. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я уже сам запутался в этих цифрах
     
  10. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Сейчас сделаю так
    Масса датчика +масса двигателя
    Масса двигателя и ножки датчика
     
  11. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Масса датчик +масса двигателя 0,02
    Масса двигателя +ножка 2,07
    Вторая ножка 2,07
    Машина прогрета
    Диапазон один
     

    Вложения:

  12. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Почему показания все время разные:shock:
     
  13. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Короче я сегодня сделаю как сказал Woffka, зачистку всех возможных мест касания и прилегания датчиков, массу и т.д
    И проведу все настройки по новому, скажем так ревизия после зачистки
     
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Машина была холодная, 20-25°С?

    Температура в районе 90°С?
    Нормальные показания, соответствуют графику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да, вчера когда писал была холодная
     
  16. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да, так и есть, я по городу мотаюсь по делам
     
  17. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Еще по поводу повышенных оборотов - как обстоят дела с дроссельной заслонкой? Вы ее случайно не чистили, не промывали? В общем нужно посмотреть полностью ли перекрывается канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и комедь. :D
    Дядя Лёшик, ты уж определись, что там измеряешь и сколько оно показывает. А то совсем весело уже становится. :D
    Кстати, на том пределе, что на последней фотке, больше 2 кОм не намеряешь. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Это вам весело и смешно надо мной, а я в этом тёмный лес, я нихрена не шарю в этих Омах и т. д
    И за мои 31 год я впервые приобрёл себе тестер и что-то там меряю.
    Как то знаешь, до этого мне не доводилось с такими вещами сталкиваться...
    Я 8 лет за рулём,я с грузовой машины не слазию, под Воронежем под гбц зимой в - 22 прокладку менял, и много чего было, а тут с этим впрыском, с этими Омами ну 2по 5,нифига я их не понимаю... Так что вы уж на меня не обессутьте
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да смешно не над тобой. Смешно от путаницы, которую ты сам себе устроил. )))
    А по поводу Омов - эх, эх. Видишь, вот и наказывает жизнь за неусидчивые школьные годы...
    Эти все Омы, тестеры и прочая в 8 классе проходили...

    Ну да ладно. Наука эта не из трудных. Ты, главное, запомни, что цифири на переключателе тестера означают максимальное значение, которое ты можешь измерить при включении соответствующего предела.
    То есть, если включишь предел 2К - больше 2К не измеришь.
    Включишь 20К - больше, чем 20К не измеришь. И так далее.

    Ну а то, что 1 КОм равен 1000 Ом ты должен, наверное знать.

    Сейчас оставь в покое ДТОЖ - он исправен. Измерь напряжение на снятой с датчика фишке, при включенном зажигании - между массой и каждым пином фишки.
    Озвучь показания здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...