Я как то её, заслонку промывал и продувал карбом, проблем небыло. Все вот эти как сказано было чехарда, началась после промывки и установки дозатора, настройки ставлю как положено, а машина вредничает, по сему получается что её перед продажей просто накрутили лиш бы ехала и продали, а я начал ковырять
Потому что я уже говорил что когда я её купил она жрала как бык помои и не ехала вообще, мертвая была! А сейчас я ощущаю 133 кобылы в ней. И расход меня устраивает
Замеры сделал Масса- первый пин 4,86 вт Масса - второй пин 5,00 вт Это на холодную Чуть позже будет на горячую
Вот сейчас завёл её, стояла весь день Температура +15 С' Работает ровно, без педали газа и т.д Тоесть сама завелась и сразу на такие обороты Я вообще не понимаю что с машиной, сама себе на уме Конденсат капает, пар идёт, топливо сгорает полностью, завтра посмотрю свечи
Попробуй пережать патрубок на рхх, смотри, будут или нет падать обороты. С РХХ что то делал? Промывал, продувал, работу проверял?
Да, снимал его полностью, промывал и продувал карбом до блеска, более того, все патрубки вынимал, промывал, продувал и ставил на место, соединяя их хомутами и на тонкий слой герметика
Как это сделать? Я сделаю. Знаю одно, что если вот в таком режиме как она сейчас себя ведёт отключить фишку РХХ, то она будет пытаться заглохнуть, обороты на 400 падают
Зато я не понял. Напряжения на холодном движке и на прогретом - оба раза измерялись на снятой с датчика фишке?
Да!!! Что на холодную, что на горячую, на снятой фишке!!! Одна игла в пин, вторая на массу, выпускной колектор
Тогда объясни смысл этих измерений на горячую и холодную. Козе понятно, что на снятой фишке они не должны меняться. Я просил сделать замер на фишке для того, чтобы понять, есть там вообще напряжение или нет. И если есть - его величину. Про замеры на холодном и горячем движке я не писал... Короче, с опорным напряжением, судя по цифрам, там всё нормально. И ДТОЖ сейчас нормальный стоит. Если ПНД исправен и выставлен правильно - остается искать причину в другом. А про ДТОЖ забыть. )))
Спасибо, понял) Я завтра буду проверять ПНД, у меня складывается ощущение, что машина меняет свою работу во время езды Ну Тоесть допустим через мента лежачего проезжаешь, тряхнет её и она вроде как лучше и мягче поехала, потом опять плохо работает, я если честно уже тоже грешу на ПНД. Вот объясните мне пожалуйста как мне его правильно выставить (ПНД) Я делал так: Снимаем фишку с РХХ Ставлю режим ампер, выставляю ЭГРД на значение от 0 + - до 1,ну Тоесть в примерно диапазоне около нуля, потом зажима струпциной патрубок идуший на ХХ до 800 оборотов и между средней и нижней ножкой подсоединяюсь тестером и ставлю Вольты Выставляю значение 0,65-075 Так? Или я что-то неправильно делаю?
Я ж не знаю, мало ли))) Козе понятно было бы если бы там было 12 вольт, тады ладно))) а там в одном 5,в другом 4,86.. Я хз что там и как, как говориться мне сказали померить, я померял..))))