Ответ: Про драг и quattro (r) Не, блокировка заднего пока вобще не интересует, т.к. принимаем что под всей задней осью нормальная почва... Только как работает межосевой. Я так понимаю что если torsen там вобще принудительных блокировок ведь нет? Да, помнится когда-то был обычный с блокировкой (до когда кстати ?). затем заменили на повышенного трения...
Ответ: Про драг и quattro (r) Торсен - (torque sensing = чувствительный к крутящему моменту). Заявляется фирмой АУДИ, как хитрый, но чисто механический дифференциал, который моментально передает большую часть момента на ту ось, которая имеет в данный момент лучшее сцепление с дорогой. Т.е. например, в момент энергичного старта с места большая часть момента (но не весь) уходит назад. Как всё это работает на практике, умом представить сложно, но это действительно работает.
Ответ: Про драг и quattro (r) торсен способен передать "3*момент на более свбодной оси" и что такое вывешеная сильно ось. она или вывешена или просто разгружена. т.е. если в первом случае коэф сцепления по 50Нм (образно говоря) на каждое переднее разгруженое колесо. то назад торсен может передать 300Нм. суммарно 100 на перед и 300 назад. что не гребсти. если кто -то видел как кватра едет с отрывом передней оси. мне будет интресно. про лед - вообще - т странно. там то как раз разница в коэф сцепление не очень большая как ни стартуй.
Ответ: Про драг и quattro (r) а они то тут при чем???? они в какой связке выравнивают? коробка-колесо или редуктор-колесо. т.е. чтоб не было дерганий колеса. и это тут не причем. я про то, что при вовороте передняя и задняя ось проходят разный путь и крутятся с разной скоростью. если средний диф полностью залочен, то машина будет упираться в повороте и стараться поехать прямо .
Ответ: Про драг и quattro (r) именно, что сильно разгружена. Передние колеса шлифуют, а задние в зацепе. Причем телега отстреливает конкретно. Что касается льда, то тут, как я понял из наших бесед, если все 4 колеса на льду, то будут все 4 работать (у меня кстати ледовом спринте так и было), просто торсен выравняет момент на обоих осях до полной пробуксовки обоих осей. Паш, в аьску ответь
Ответ: Про драг и quattro (r) ну и все правильно. ну шлифуют. ну смотри главное - двигатель передает ровно столько мемента сколько могут обеспечить сцепление колес. не более. второе главное - тот диф что у нас умеет передавать момент на более нагруженую ось в три раза больше чем на более свободную. главное три - фсе цифры - лишь примеры. старт. момент соспротивления всех колес э.. 500Нм. в результате поднимается морда. первый первый момент - они начали чуть шлифовать(подскользнулись), момент сопротивления не передней оси уменьшился и стал 100Нм.. т.е назад можем передать 300Нм.. машина прет. перед еще больше вывешивается и допустим там момент сопротивления уже 50Нм.. назад идет только 150Нм.. машина чуть менее прет и тут же загруз морды небольшой. в все по новой. но эт все происходит очень быстро а не тырпыр. конечно передок хоть и шлифует но имеет приличный зацеп, не сравнить с трением покоя но все же. если ж его намазить салом то сам понимаешь разгоняца можно долго да и кроме того... торсены то тож разные бывают. бывают уже с преднатягом, бывают с блокировками чуть ли не до 100%.. и т.д.
Ответ: Про драг и quattro (r) Паш, следую твоей логике, получается, раз Торсен работает с Моментом на оси, а не с выравниванием скоростей на осях, то МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НА КВАТРУ КОЛЕСА С РАЗНОЙ РАЗМЕРНОСТЬЮ ПО ОСЯМ???!!!
Ответ: Про драг и quattro (r) Дык про что и речь. Например на жопе стоят колеса большего радиуса качения, чем спереди. К морде будет приложен бОльший момент, что приведет к проскальзыванию морды и снижению момента на ней. Торсен начинает перекидывать момент на задницу, моменты выравниваются. Где криминал?
Ответ: Про драг и quattro (r) как где. ты хочешь чтоб при обычной езде он постоянно был залочен? он конечно слабоубиваемый. но от такого насилия умрет быстро
Ответ: Про драг и quattro (r) Тут возник спор как раз по теме. Возьмем простой гражданский авто с передним приводом и с простым межколесным дифференциалом. Вопрос? Ведь простой диф. делет момент на колеса строго 50 на 50 при любых условиях. Я прав или нет? И только диф. повышенного трения может передать момент на более разгруженное колесо и то не в пропорции 0-100,а только определенный процент.
Ответ: Про драг и quattro (r) с какого перепуга - то? ну если очень охота - поставь другие колеса и доедь например до питера... тока заранее договорись, чтоб там бу уже был готов чтоб поставить
Ответ: Про драг и quattro (r) это блокировка заднего редуктора и никакого отношения к теме не имеет. ну если тольк косвенное
Ответ: Про драг и quattro (r) абажыте! Если он всегда залочен, то он всегда передает только то количество момента, которое выдает мотор, и в соответствии с зацепом колес? Или перераспределение момента является насилием над механизмом? Или все-таки Торсен работает не только с Моментом на колесах, но и со скростями вращения осей
Ответ: Про драг и quattro (r) да прав всегда 50-50. и при пробуксовке одного (момент на нем маааааленький) на то что с хорошим зацепом передается стока же и машина не едет. потому инога нагружают тормозом (и типа нагрузил свободное тормозным моментом, и стока же теперь может передасться на второе) если стоит блокировка. то получается что на более на более нагруженное может передаваться момент равный (коэф.*момент на свободном).
Ответ: Про драг и quattro (r) кто сказал что он всегда залочен? он всегда свободный. и работает он с моментом а не спробуксовкой. т.е. фактически за мнгновение до пробуксовки лочится... а поставишь разные колеса- у тебя всегда будет разный момент на осях и он будет всегда залочен - это не штатный режим. от этого ему плохо. там ж трение саттелитов о друг друга и о корпус производит блокировку.. сточица все нахрен.