Про драг и quattro (r)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Браза Далли, 7 окт 2005.

  1. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Без какой блокировки? Заднего диф. или обоих межколёсных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Не, блокировка заднего пока вобще не интересует, т.к. принимаем что под всей задней осью нормальная почва... Только как работает межосевой.
    Я так понимаю что если torsen там вобще принудительных блокировок ведь нет?

    Да, помнится когда-то был обычный с блокировкой (до когда кстати ?). затем заменили на повышенного трения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #23 Maestro, 10 окт 2005
    Последнее редактирование: 10 окт 2005
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Торсен - (torque sensing = чувствительный к крутящему моменту). Заявляется фирмой АУДИ, как хитрый, но чисто механический дифференциал, который моментально передает большую часть момента на ту ось, которая имеет в данный момент лучшее сцепление с дорогой. Т.е. например, в момент энергичного старта с места большая часть момента (но не весь) уходит назад.
    Как всё это работает на практике, умом представить сложно, но это действительно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    торсен способен передать "3*момент на более свбодной оси"

    и что такое вывешеная сильно ось. она или вывешена или просто разгружена.
    т.е. если в первом случае коэф сцепления по 50Нм (образно говоря) на каждое переднее разгруженое колесо. то назад торсен может передать 300Нм. суммарно 100 на перед и 300 назад. что не гребсти. если кто -то видел как кватра едет с отрывом передней оси. мне будет интресно.

    про лед - вообще - т странно. там то как раз разница в коэф сцепление не очень большая как ни стартуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Ответ: Про драг и quattro (r)


    Чет не понял, разницу угловых скоростей выравнивают ШРУСы...
     
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    а они то тут при чем????
    они в какой связке выравнивают? коробка-колесо или редуктор-колесо. т.е. чтоб не было дерганий колеса. и это тут не причем.

    я про то, что при вовороте передняя и задняя ось проходят разный путь и крутятся с разной скоростью. если средний диф полностью залочен, то машина будет упираться в повороте и стараться поехать прямо :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    именно, что сильно разгружена.
    Передние колеса шлифуют, а задние в зацепе. Причем телега отстреливает конкретно.

    Что касается льда, то тут, как я понял из наших бесед, если все 4 колеса на льду, то будут все 4 работать (у меня кстати ледовом спринте так и было), просто торсен выравняет момент на обоих осях до полной пробуксовки обоих осей.

    Паш, в аьску ответь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    ну и все правильно. ну шлифуют.

    ну смотри
    главное - двигатель передает ровно столько мемента сколько могут обеспечить сцепление колес. не более. второе главное - тот диф что у нас умеет передавать момент на более нагруженую ось в три раза больше чем на более свободную.
    главное три - фсе цифры - лишь примеры.

    старт. момент соспротивления всех колес э.. 500Нм.
    в результате поднимается морда. первый первый момент - они начали чуть шлифовать(подскользнулись), момент сопротивления не передней оси уменьшился и стал
    100Нм.. т.е назад можем передать 300Нм.. машина прет. перед еще больше вывешивается и допустим там момент сопротивления уже 50Нм.. назад идет только 150Нм.. машина чуть менее прет и тут же загруз морды небольшой. в все по новой. но эт все происходит очень быстро а не тырпыр.
    конечно передок хоть и шлифует но имеет приличный зацеп, не сравнить с трением покоя но все же.
    если ж его намазить салом то сам понимаешь разгоняца можно долго :) да и кроме того... торсены то тож разные бывают. бывают уже с преднатягом, бывают с блокировками чуть ли не до 100%.. и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Паш, следую твоей логике, получается, раз Торсен работает с Моментом на оси, а не с выравниванием скоростей на осях, то МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НА КВАТРУ КОЛЕСА С РАЗНОЙ РАЗМЕРНОСТЬЮ ПО ОСЯМ???!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    нет.. момент это что. Ньютоны на Метр. т.е. плечо немаловажно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Дык про что и речь.
    Например на жопе стоят колеса большего радиуса качения, чем спереди. К морде будет приложен бОльший момент, что приведет к проскальзыванию морды и снижению момента на ней. Торсен начинает перекидывать момент на задницу, моменты выравниваются.
    Где криминал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    он и так всегда в нагрузке работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    как где. ты хочешь чтоб при обычной езде он постоянно был залочен? он конечно слабоубиваемый. но от такого насилия умрет быстро :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Тут возник спор как раз по теме. Возьмем простой гражданский авто с передним приводом и с простым межколесным дифференциалом.
    Вопрос?
    Ведь простой диф. делет момент на колеса строго 50 на 50 при любых условиях. Я прав или нет?

    И только диф. повышенного трения может передать момент на более разгруженное колесо и то не в пропорции 0-100,а только определенный процент.
     
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    с какого перепуга - то? ну если очень охота - поставь другие колеса и доедь например до питера... тока заранее договорись, чтоб там бу уже был готов чтоб поставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    это блокировка заднего редуктора и никакого отношения к теме не имеет. ну если тольк косвенное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    абажыте! Если он всегда залочен, то он всегда передает только то количество момента, которое выдает мотор, и в соответствии с зацепом колес? Или перераспределение момента является насилием над механизмом?

    Или все-таки Торсен работает не только с Моментом на колесах, но и со скростями вращения осей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    да прав всегда 50-50. и при пробуксовке одного (момент на нем маааааленький) на то что с хорошим зацепом передается стока же и машина не едет.
    потому инога нагружают тормозом (и типа нагрузил свободное тормозным моментом, и стока же теперь может передасться на второе)
    если стоит блокировка. то получается что на более на более нагруженное может передаваться момент равный (коэф.*момент на свободном).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Спасибо :beer:
     
  20. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    кто сказал что он всегда залочен? он всегда свободный.
    и работает он с моментом а не спробуксовкой. т.е. фактически за мнгновение до пробуксовки лочится...

    а поставишь разные колеса- у тебя всегда будет разный момент на осях и он будет всегда залочен - это не штатный режим. от этого ему плохо. там ж трение саттелитов о друг друга и о корпус производит блокировку.. сточица все нахрен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...